Краткий ответ на вопрос: «Кто такой Александр Фридман?»: эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала;
  • Год рождения: 1959
  • Стаж в бизнесе: 31 год
  • Стаж в профессии: 26 лет
Профессия: консультант и бизнес-тренер;
Статус: управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group,
Рига, Латвия.

Экспертная квалификация:

  • Внедрение регулярного менеджмента;
  • Повышение точности корпоративного управления;
  • Обучение методам профессиональной эксплуатации подчинённых;

Авторские программы:

  • Программа «HomoBoss: Человек Управляющий» (повышение управленческой квалификации руководителей) — 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления» («переподготовка» для Первых Лиц, собственников и генеральных директоров) — 3 курса, 9 учебных дней

Путь в профессию:

с 1988 года в качестве соучредителя и директора компаний занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1993 году, сохранив долевое участие в компаниях, стал бизнес – консультантом, направление organizational development: Особенность подхода: компания рассматривается как система взаимосвязанных элементов, а преобразования обязательно должны учитывать их взаимное влияние.

Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.

Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.

Сегменты реализации консалтинговых проектов и специальных корпоративных программ для развития квалификации руководителей: оптовая торговля в сфере FMCG, торговля и услуги В2В, производство, банки, финансовые услуги, сетевая розница, пр.

Сегодняшняя практика:

Как консультант — обеспечиваю разработку и внедрение изменений в систему корпоративного управления Заказчика.

Как бизнес-тренер — обучаю руководителей методам управления компанией и профессиональной эксплуатации подчинённых на основе регулярного менеджмента.

Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний: в качестве независимого директора содействую стратегическому развитию бизнеса и/или повышению качества оперативного управления.

В числе клиентов:

ПАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «Газпром нефть», «Интер РАО ЕЭС России», «Нобель Ойл», «Макдоналдс Россия», «БАРКЛИ», ПАО АНК «Башнефть», ОАО «Томскнефть», ОАО «РОСНО-МС»,
«Вертолеты России», «Первый канал», ЗАО «Ямалгазинвест», «Мир книги», «АЛАДУШКИН Групп», «SPLAT», ООО «Ростовская Нива», «Брусника», «АЛВИСА Менеджмент», ПАО «Фармстандарт», ГК
«Фармаимпекс», «Инвар», «Сбербанк», «БМВ-Банк» ООО, ООО «КБ «АйМаниБанк», «М2М Прайвет Банк», «ЭКСТРОБАНК», «МДМ Банк», «СОВКОМБАНК», «Донской Табак», «Мясницкий ряд», «Абамет»,
«Сладонеж», «AСКOН», «Покрофф», «Армтек», «СТА Логистик»

Автор «лонгселлера»

«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое — в 2009 году в
издательстве «Добрая Книга».

Автор книги

«Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Автор книги

«Как наказывать подчинённых: за что, для чего, каким образом». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».

Соавтор книги

«Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».

Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров;

Сайт: www.asfridman.com
Facebook:
Личная страница: www.facebook.com/a.s.fridman
Профессиональная страница: https://www.facebook.com/fridman.management/

Александр Фридман