fbpx

Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы «Комплето», член «Гильдии Маркетологов», телеведущий канала PRO Бизнес.

Выпускник МИРЭА по специальности «Информационная безопасность».

Личное кредо: «Узнавать каждый день новое, достигать поставленных целей и делиться с окружающими своим опытом».

Опыт:

  • То, что в Интернете можно зарабатывать на взаимовыгодных условиях, на практике проверил еще в 1999 году, начав сотрудничать с американскими компаниями на партнёрских условиях. Чем и занимался до 2004 года.
  • С 2004 по 2006 создал, а потом и возглавил, отдел интернет-развития строительной компании, до сих пор находящейся в лидерах Рунета по загородному строительству. Параллельно со своими будущими компаньонами разработал собственную методику комплексного подхода к продвижению бизнеса в Интернете.
  • С 2006 по 2007 выступал в роли частного консультанта-аналитика и организатора интернет-продвижения порядка 15 коммерческих организаций. В 2007 году, проработав некоторое время руководителем проектов в одной из крупнейших российских веб-компаний, организовал вместе с единомышленниками маркетинговую группу «Комплето». Совместно с партнёрами разработал концепцию «Системного Электронного Маркетинга», базирующуюся на планировании и реализациирекламных и маркетинговых мероприятий в Интернете на основе бизнес-моделирования и классического маркетинга, адаптированного под электронные средства коммуникации.
  • 2008-2010 год — несмотря на кризис, увеличил клиентский портфель на 40 компаний, в числе которых есть и государственныекомпании и крупные коммерческие сети.
  • С 2007 году по н.в. — совладелец, генеральный директор в маркетинговой группе «Комплето».
    — Среди выполненных работ маркетинговой группы «Комплето», генеральным директором которой являюсь по сей день, стояттакие уникальные для российского рынка мероприятия, как прогнозирование доходности и возврата инвестиций на основерасширенной веб-аналитики, разработка и внедрение функционала в области внутрисайтового поиска, многоканальнаяаналитика каналов привлечения с последующим профилированием аудитории и модернизацией сайта на основе полученныхданных, методология системного планирования интернет-маркетинга на основе дерева KPI и аналитической модели, написаниесобственной веб-аналитической системы и многие другие.
    — Общее количество проведенных маркетинговых кампаний в электронных средствах коммуникации – более 300.
    — Среди клиентов маркетинговой группы Комплето, такие компании как: Favorit Motors, Tefal, Braun, Unipharm Inc, Персона Lab, Genius, Paul Hartmann, iRiver.

Дополнительное образование:

  • NLP Practitioner (http://www.communicatingexcellence.com/images/logos/proguildnlp.jpg)
  • NLP MBA
  • Тренинги, семинары, мастер-классы:
  • Маркетинг 3.0, Филипп Котлер, Москва апрель 2011
  • Организация отдела активных продаж, К. Бакшт, Москва август 2011
  • Более 30 тренингов и семинаров по переговорам, ораторскому искусству, психологии, управлению, продажам и маркетингу, электронному маркетингу от менее известных бизнес-тренеров.

Преподавательская деятельность:

Преподаватель в школе Интернет-маркетинга «Нетология» (http://netology.ru/)

Публикации:

  • Финам – http://finam.info/Expert/One/ee4ea29f-b60e-4426-b134-9fc600d2e2ae/
  • E-xecutive – http://www.e-xecutive.ru/community/persons/detail/408727/
  • MarketerDigest — http://marketersdigest.ru/content/journals/24/1332324548MD24.pdf
  • Практика интернет-маркетинга #17 — http://www.praima.ru/node/251
  • Маркетинг Менеджмент — http://www.marketing-magazine.ru/archiv/product/mart.aspx

и др.

Съёмки на ТВ:

  • PRO Бизнес — Технологии для бизнеса — http://www.probusinesstv.ru/tv/business/section/296.aspx
  • PRO Бизнес — в данный момент идёт съёмка цикла передач «Маркетинг.Реальный опыт» — http://www.probusinesstv.ru/tv/marketingrealnyjopyt/section/368.aspx
Андрей Гавриков