fbpx

Дамир Халилов более 15 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство «GreenPR».

  • Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа Эффективного Интернет-Маркетинга».
  • Владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR.
  • Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова.

Автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (издательство Манн, Иванов, Фербер), ставшей бестселлером (продано 55 000 экземпляров) и вошедшей в топ продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы». Книга получила «Премию Рунета» от Ozon.ru в категории «Бизнес-книга года 2014».

Автор более 100 публикаций в онлайн и оффлайн изданиях, в частности публиковался в таких изданиях как:

  • Коммерсантъ;
  • Деньги;
  • Эксперт;
  • Forbes;
  • Генеральный директор;
  • Интернет-маркетинг;
  • Деловой Петербург;
  • Маркетинг Менеджмент.

Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA, в рамках Государственного Университета Управления.
Преподаватель ГУ Высшая Школа Экономики (Департамент Интегрированных Коммуникаций).
Преподаватель образовательного центра Нетология.
Победитель SMM-battle: конкурса по SMM, проводившегося социальной сетью «Одноклассники».
Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров, а также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса.

Клиенты:

Universal, Sony Pictures, Утконос, EnkaTC, Pepsi, Renault, BenQ, Glen Clyde и многие другие.

Дамир Халилов