Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru,
▪ Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов.
▪ Копирайтер. Специализируется на продающих текстах.
▪ Входит в ТОП-100 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и вебразработки (по версии Tagline).
▪ Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года» (по версии портала «Деловой
Киров»)
▪ Основатель Агентства Продающих Текстов
▪ На рынке маркетинговых услуг с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.
▪ Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые
продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу
2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва). Суммарное количество составило
20 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина
Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON
среди поступлений месяца.
▪ Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в
издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. Первая книга по e-mail маркетингу
на русском языке. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в
категории «бизнес-книга».
▪ Автор книги «Продающий текст: модель для сборки». Вышла в издательстве
«Питер» в феврале 2017 года. Бестселлер ОЗОНа.
▪ Автор книги «Апперкот конкурентам – выгоды клиентам». Вышла в издательстве
«Питер» в феврале 2018 года.
▪ Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится
покупателем

Дмитрий Кот