• Профессиональный бизнес-сторителлер
  • Сторификатор
  • Llife-драматург
  • Член Высшего экспертного совета кафедры «Сторителлинг» Академии социальных технологий
  • Выпускник театральной мастерской К.А.Райкина по специальности «Театральная режиссура»
  • Автор сторителлинг-проекта «Люди в тексте»

Управленческий опыт 16 лет

  • 5 лет в государственных структурах
  • 5 лет в коммерческих организациях
  • 6 лет в предпринимательской сфере.

Образование

  • Педагогическое (Элистинский педагогический колледж, Кубанская академия ФК и спорта).
  • Психологическое (Ростовский государственный университет и Южный федеральный университет).
  • Продюсерское (Институт повышения квалификации работников радио и телевидения).
  • Режиссёрское (Высшая школа сценических искусств Константина Райкина).

Тренерский опыт

Ведущий более 90 образовательных и обучающих программ для взрослой аудитории.

За время образовательной деятельности провёл более 700 обучающих мероприятий, это более 5 500 часов обучения взрослой аудитории. 7 000 человек прошли через его обучающие программы.

Опыт работы

Тренером и консультантом с компаниями: «Магнит», «Ашан», «Юг Руси», «Катюша», «Билайн», «Югснаб», «Фармстандарт», «Хлебозавод «Юг Руси», «Быстроденьги», «Бизкон», ГУП «Бизнес-инкубатор Курганской области», ГБУ Астраханской области «Центр профессиональной компетенции молодёжи», КРОО «Сообщество предпринимателей» республики Коми, «Территория Бизнеса» МФЦ для бизнеса Челябинской области.

Авторство

Автор ключевой формулы управления персоналом. Автор системы конверсионного обучения;

Автор образовательной драматургии и режиссуры. Автор системы событийного продюсирования;

Автор-разработчик технологий обучения взрослой аудитории.

ТЕМЫ ВЫСТУПЛЕНИЙ / КОМПЕТЕНЦИИ

Единственный в России автор и режиссер-постановщик обучающих мероприятий (тренинг-спектакли, образовательные шоу, шоу-лекции).

Как я создаю и провожу обучение

Драматургия и Режиссура

Использую образовательную драматургию, которая позволяет создавать увлекательные, легко-воспринимаемые, вдохновляющие и запоминающие обучающие программы. Режиссура же позволяет сделать программу чёткой, понятной, проходящей на одном дыхании

Андрагогика и Дидактика

Учитываю особенности обучения взрослой аудитории (наука андрагогика) и применяю методы современной дидактики. Все это повышает эффективность обучения в 2–3 раза по сравнению с классическими подходами в обучении.

Шоу и Демонстрация

Вместо рассказываний и пересказываний использую демонстрацию, показ и другие шоу-элементы. («шоу» — показ, имеющий постановочный характер. англ.). Это повышает внимание, увеличивает уровень восприятия, понимания и запоминания у участников. Ставлю на первое место объяснение и формирование понимания, а не передачу информации и контента.

Контент

Работаю с образовательным контентом, который имеет только практическое применение. Контент, апробированный в реальности и основанный на реальных событиях.

Евгений Винников