fbpx

ДОСТИЖЕНИЯ

  • Воспитал первоклассных продавцов-консультантов с высоким показателем конверсии
  • Улучшил сервис магазина, сделав упор на лояльность и понимание клиента
  • Написал внутрикорпоративную книгу
  • Разработал и внедрил корпоративную культуру
  • Ввел стандарты продаж и сервиса
  • Разработал свою методику продаж — «Fun-продажи»

Также окончил университет с красным дипломом по специальности «Психология».

Цель и миссия:

Самая большая проблема в наше время заключается в том, что продавец ассоциируется с равнодушным человеком, который пытается продать тебе то, что тебе не нужно. Клиент испытывает негатив просто от того, что к нему подходит консультант. Моя цель – поднять уровень сервиса и тем самым искоренить страх к продавцам у клиента. Продавец – это помощник, который приносит пользу и дарит позитивные эмоции и впечатления. Именно так и должен выглядеть продавец в глазах каждого клиента.

Почему меня стоит послушать?

  • С гордостью скажу, что моя самая главная черта – это страсть к продажам
  • Любой может спросить: «Что я умею лучше всего?»
  • Я отвечу: «Учить продавать!»
  • Секрет очевиден. Синергия психологии и продаж – сильный инструмент, который позволяет усилить эффективность любого продавца-консультанта! Именно это я понял, когда был обычным продавцом-консультантом с психологическим образованием. Увидев огромное поле для экспериментов, я начал более глубоко изучать и практиковать продажи. В дальнейшем большинство моих идей было внедрено в компанию, что привело к росту продаж. С каждым годом я оттачивал свой инструмент, и с каждым годом он обретал более четкие формы. На данный момент я могу утвердить, что сформировался как целостный тренер по продажам, который хочет поделиться со всем миром своими наработками.

Что особенного вы сможете узнать из моей программы?

Мой основной козырь – это моя молодость и свежий взгляд на сервис. Я вижу, что востребовано в наше время. К сожалению, развитие сервиса не успевает за ожиданиями клиентов. В эпоху информатизации и глобализации возникает дефицит человеческого общения. Поэтому именно живые, позитивные продажи станут новой базой продаж, и я готов предоставить эту базу. Моя разработка так и называется «Fun-продажи», продажи которые не напрягают.
Упор делается на человеческих отношениях, а именно на:
персонализации;
импровизации;
Думаете импровизировать сложно? Импровизировать могут единицы?
На самом деле нет. Но все будет зависеть от обучения и контроля. Вместе с Вами мы добьемся системного развития отдела продаж — перейдем на новую ступень понимания сервиса и предвосхитим ожидания клиента.
Если вам нужен свежий глоток воздуха, если вы чувствуете, что вам нужен новый виток роста отдела продаж, то я с удовольствием помогу вам с решением этой важной задачи.

Николай Глухов