• Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com
  • Соучредитель Clientomania.com
  • 8 лет в консалтинге
  • 5 лет спикер на программах МВА в РАНХиГС
  • 3 высших образования, степень МВА, кандидат технических наук
  • Обучил 3000+ человек на открытых, корпоративных мастер-классах и программах МВА
  • Личный рекорд — увеличил оборот сети салонов красоты в 10 раз за 1,5 года

«Родился в замечательном сибирском городе — Омске. В этом же городе я закончил самую лучшую и любимую школу — гимназию 19.
После школы поступил в Московский государственный университет тонких химических технологий, где проучился 6 лет (бакалавриат и магистратура) по направлению «Химическая технология основного органического синтеза». Параллельно с основным образованием сразу учился на вечернем по направлению «Менеджмент».
Первый бизнес сделали на 5-м курсе учебы. Мы с моими друзьями начали делать сайты. Тогда это было модно. Иногда нахожу в интернете наши первые работы и приятно видеть, что клиенты ими еще пользуются. Дизайн местами устарел, но юзабилити на высоте!
Во время работы над бизнесом понял, что знаний катастрофически не хватает и пошел учиться в РАНХиГС на МВА. И вот во время учебы я и понял, что по уши влюблен в маркетинг. Так же в это время я поступил в аспирантуру и спустя 3 года защитил кандидатскую диссертацию по направления «Информационные технологии и системный анализ».
Начал заниматься консалтингом в маркетинге. Благо была база клиентов — те, кому мы делали сайты. И пошли первые результаты. Так, салону красоты мы увеличили оборот в 10 раз за 1,5 года.
Получив первый опыт решил им сразу делиться и пошел вести авторские курсы маркетинга на МВА в РАНХиГС. Долгое время был самым молодым преподавателем с одним из лучших рейтингом.
Познакомился с Игорем Манном. Не с первого раза, но стали работать вместе. Так появился проект Krostu.com и совместные консалтинговые проекты. В соавторстве с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным вышла книга «Делай новое».
Стал делиться опытом в открытом формате и проводить мастер-классы на тему маркетинга и эффективности. Продолжаю консультировать компании и делать маркетинг лучше».

Роман Тарасенко