Бизнес-тренер, практик. Директор тренингового центра «Больше» (Санкт-Петербург).

Проводит тренинги с 2002 года.

Профессиональный опыт:

Генеральный директор, коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.

Отрасли профессиональной деятельности:

Строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, оборудование, мебель, продукты питания, фаст-фуд.

Компании:

McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, PlazaReal.

Карьера:

Начинал карьеру в McDonald’s. Открывал в 1996 году первый ресторан в Санкт-Петербурге.

После этого менеджер по закупкам в двух компаниях, одна — оптовые продажи продуктов питания, вторая — строительных товаров.

С 1999 года в продажах. Начинал менеджером по продажам, затем руководил отделом продаж. Далее в качестве директора по продажам управлял работой 5 отделов продаж, работал коммерческим директором.

Открывал с нуля филиал компании, формировал отдел продаж и организовывал привлечение клиентской базы на новой территории.

Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU).

В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела — импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.

Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

На сегодняшний день Сергей проводит тренинги по закупкам, продажам и управлению, а также ведет консалтинговые проекты по повышению прибыли и организации коммерческих подразделений компаний.

Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

Высшее техническое образование:

СПбГПУ (Политех). Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

IMISP (ИМИСП) — Управленческая компетенция менеджера.

IMISP (ИМИСП) — Стратегический маркетинг.

Автор книги «Закупки на 100%. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков».

Сергей Дубовик