Бизнес-тренер, практик. Директор тренингового центра «Больше» (Санкт-Петербург).

Проводит тренинги с 2002 года.

Достижения

  • Начинал карьеру в McDonald’s. Открывал в 1996 году первый ресторан в Санкт-Петербурге.
  • После этого менеджер по закупкам в двух компаниях, одна — оптовые продажи продуктов питания, вторая — строительных товаров.
  • С 1999 года в продажах. Начинал менеджером по продажам, затем руководил отделом продаж. Далее в качестве директора по продажам управлял работой 5 отделов продаж, работал коммерческим директором.
  • Открывал с нуля филиал компании, формировал отдел продаж и организовывал привлечение клиентской базы на новой территории.
  • Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В компаниях, которые несли на себе роль управления продажами и закупками. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний (свыше 3000 SKU).
  • В должности директора по закупкам возглавлял 4 отдела — импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.
  • На сегодняшний день Сергей проводит тренинги по закупкам, продажам и управлению, а также ведет консалтинговые проекты по повышению прибыли и организации коммерческих подразделений компаний.
  • Ведущий программ МВА в области закупок, оперативного и стратегического управления.

Профессиональный опыт

  • Генеральный директор;
  • Коммерческий директор;
  • Директор по продажам;
  • Директор по закупкам (Россия, Европа, Азия);
  • Директор по маркетингу.

Отрасли профессиональной деятельности

  • Строительные материалы;
  • упаковочные материалы;
  • товары для дома;
  • оборудование;
  • мебель;
  • продукты питания;
  • фаст-фуд.

Компании

  • McDonald’s;
  • А.Д.М.;
  • Элис;
  • Ресурс;
  • Евростройкомплект;
  • PlazaReal.

Образование

СПбГПУ (Политех). Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование

IMISP (ИМИСП) — Управленческая компетенция менеджера.

IMISP (ИМИСП) — Стратегический маркетинг.

Автор книги «Закупки на 100%. Инструменты снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков».

Сергей Дубовик