fbpx
  • Основатель и президент компании «Объединенная Консалтинговая Группа» (ОКГ) с 1993 года
  • Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса в компании
  • Сегодня ОКГ — это команда из 80 сильнейших специалистов в области юриспруденции, экономики и финансов
  • Вдохновитель проекта и спикер обучающих бизнес-программ «Ух ты! Сервис» с 2009 года
  • Провел более 100 семинаров, тренингов, лекций и мастер-классов
  • Автор книг: «Ух ты! Сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы».

О СПИКЕРЕ

  • Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга
  • 2016 — по решению Европалаты (Eurochambers) награжден ) награжден дипломом за вклад в развитие профессиональных услуг
  • 2017 — книга Виталия Антощенко «Ух ты! Сервис» заняла первое место в номинации «Лучшая книга российского автора» Премии «Деловая книга года в России»
  • 2017 — книга «Разгневанный Клиент, я люблю тебя!» заняла I место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» премии
  • PwC — «Деловая книга года в России».

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Санкт-Петербургский политехнический институт, экономики и управления производством
  • Институт Тренинга (Training Ins) награжден titute) по программе «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение» Институт тренинга(Training Ins) награжден titute) по программе тренинг «Ситуационное руководство»
  • Personnel BusinessLink, по программе «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
  • Teamlab, по программе «Формирование и развитие управленческой команды»
  • Капитал-Консалтинг, по программе «Построение системы продаж для первых лиц»

СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ВЕБИНАРЫ

    СЕРВИС

  • Как построить культуру сервиса, которая сама продает
  • Как привлекать клиентов, не снижая цен
  • ЛИДЕРСТВО

  • Как стать лидером и повести за собой команду
  • Как развить свой потенциал на 100%
  • ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Как сделать так, чтобы сотрудники гордились своей работой
  • Как вдохновлять коллег на подвиги.

БИЗНЕС-КНИГИ

  • «Ух ты! Сервис»
  • Что делать, чтобы клиенты восхищались, а конкуренты завидовали (простые и понятные правила построения продающего сервиса)

  • «Зловредные советы»
  • Книга в стихах об ошибках сотрудников и руководителей, которые тянут бизнес вниз (подробная инструкция о том, как делать не надо)

  • «Разгневанный клиент, я люблю тебя!»
  • Как использовать гнев недовольных клиентов на благо вашего бизнеса (практическая технология решения конфликтов)

    ГЕОГРАФИЯ ПРОГРАММ «УХ ТЫ! СЕРВИС»

      Кемерово, Новосибирск, Москва, Санкт-Петербург, Ижевск, Одесса, Киев, Минск, Казань, Воронеж, Екатеринбург, Омск, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Гродно.

Виталий Антощенко