• Лучший тренер России 2018 2019 года в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса по итогам конкурса Всероссийского потребительского рейтинга.
  • Автор книг: бестселлера «Ух ты! Сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» и «Зловредные советы».
  • Имеет опыт управления персоналом 25 лет.
  • Более 8 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры Сервиса.
  • Президент многопрофильного холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».
  • В 2016 году по решению Европалаты (Eurochambers) Виталий Антощенко награжден дипломом за вклад в развитие Профессиональных услуг.
  • В 2017 году книга «Ух ты! Сервис» заняла первое место по результатам народного голосования в номинации «Лучшая книга российского автора» премии «Деловая книга года в России».

Образование

  • ПОЛИТЕХ — Санкт-Петербургский политехнический институт, факультет экономики и управления производством
  • Институт Тренинга (Training Ins) награжден titute) — «Корпоративный тренинг: эффективная разработка и проведение» Институт тренинга(Training Ins) награжден titute) по программе тренинг «Ситуационное руководство»
  • Personnel BusinessLink — «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
  • Teamlab — «Формирование и развитие управленческой команды»
  • Капитал-Консалтинг — «Построение системы продаж для первых лиц»
  • Service Qualiti Institute (США) — Программа «Отношения. Стань профессионалом», программа «Управление командой, наделение полномочиями», Сертификация по программам SQI и методическая подготовка в области проведения семинаров и тренингов по построению культуры сервиса.

 

Книги Виталия Антощенко

  • «Ух ты! Сервис» — Лучшая книга российского автора в премии «Деловая книга года в России 2016»
  • «Разгневанный клиент, я люблю тебя!» — Лучшая книга российского автора в премии «Деловая книга года в России 2017»
  • «Зловредные советы» — Самая свежая книга Виталия Антощенко о сервисе.

 

Автор и ведущий семинаров по сервису

Разгневанный клиент. Руководство к действию

Исключительный сервис — программа учит сотрудников предоставлять не просто хороший, а исключительный сервис, разрешению проблемных ситуаций, предоставлению компенсаций.

Семинар «Жизнь как искусство» — учит управлять своей мотивацией, защититься от выгорания и сохранить свою работоспособность на высоком уровне на протяжении длительного времени.

Авторский семинар «Ух ты! Сервис» — учит комплексному подходу к обучению персонала и внедрению клиентоориентированной стратегии в компании.

Тренинг «Кто шлёпнул АРКадия?» — учит эффективно преодолевать конфликтные ситуации и превращать их выгоду для себя и всей организации.

 

Сертификаты, награды, дипломы

Член попечительского совета Политехнического института

Топ-менеджер Российской Федерации 2007

Лауреат рейтинга 1000 самых профессиональных менеджеров России (2004,2009)

Сертифицированный тренер по построению культуры сервиса (SQI, США)

Лицензиат 2014 года (SQI, США)

Обладатель награды Европалаты от 07.04.2016 г. за вклад в развитие Профессиональных услуг

Номинант премии «Деловая книга года в России» в номинации «Лучшая книга российского автора» в 2017 году.

 

Отзывы участников семинаров

Гайдуков Роман Викторович, ЗАО «Корпорация Центр»

«Программа заряжает, позитивный настрой. Во многом взгляд и подход Виталия совпадает с моим. Многое наметил для внедрения в компании уже с завтрашнего дня»

Ветошкина Анжелика, ООО «Медицея»

«Очень харизматичный лектор. Открытый, понятный, профессионал своего дела. Информация полезная, есть, что можно применить в моей работе»

Виталий Антощенко