Цель программы:

Повысить личную эффективность каждого сотрудника, путем повышения деловой культуры и создания «правильного» делового имиджа компании.

Содержание программы:

  1. Позитивный деловой имидж и деловой этикет как слагаемые успеха сотрудника и компании в целом
  • Понятие деловой этики, этикета и имиджа
  • Для чего нужен имидж
  • Имидж персонала, корпоративная культура и имидж компании
  • Позитивный деловой имидж сотрудника и деловая коммуникация – какая связь?
  1. Формирование имиджа сотрудника внешними средствами
  • Основные ошибки в оформлении внешности – одежда, причёска, аксессуары, личная гигиена
  • Требования делового этикета к внешнему облику сотрудника компании на примере других компаний
  1. Невербальный имидж сотрудника
  • Мимика как важнейший передатчик информации о личности
  • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
  • Невербальные сигналы в деловом общении с клиентом
  • Требование делового этикета к невербальному поведению
  1. Деловая беседа  как важнейшая форма   деловой  коммуникации
  • Подготовка и модель деловой беседы
    • Факторы успеха деловой беседы
    • С чего начать и чем закончить
    • Активное и пассивное слушание, основные отличия
    • Работа с голосом
    • Требования делового этикета к проведению деловой беседы (подготовка помещения, встреча гостей, правила размещения за столом переговоров).
  1. Этикет деловой беседы по телефону
  • Подготовка деловой беседы по телефону
  • Настройка голоса
  • Телефонные «табу
  • Звоните Вы
  • Звонят Вам
  1. Правила и условности делового этикета
  • Этикет приветствий Порядок представлений,
  • Речевые модули представляющего, правила поведения представляемого, и того кому представляют
  • Визитные карточки, как атрибут в деловой коммуникации, правила вручения
  • Психологически грамотные комплименты
  1. Служебный этикет
  • Этикетные нормы общения в компании
  • Приём посетителей: клиентов, партнёров

* Содержание программы корректируется, после встречи с Заказчиком, исходя из потребностей компании

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, готовые речевые модули для каждого этапа, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

количество участников: группа от 7 до 16 человек

Сроки проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898