Цель программы:

  • Сформировать коммуникативные умения сотрудников при общении с клиентом
  • Способствовать формированию и продвижению корпоративных норм сервисной работы с клиентом

Содержание программы:

  1. Основные правила общения с Клиентом
  • Правила, которые способствуют эффективному общению с Клиентом
  • Как лучше подавать информацию Клиенту, чтобы он относился к ней положительно
  • Прием и передача информации. Информационные фильтры
  1. Типы Клиентов
  • Деление Клиентов по психотипу
  • Основные правила общения с каждым типом Клиентов
  1. Формирование базовых коммуникативных умений
  • Умение устанавливать контакт
  • Умение слушать и понимать собеседника
  • Умение убеждать и аргументировать
  1. Формирование специальных профессиональных умений и качеств
  • Самопрезентация, презентация компании и услуг (отработка речевых модулей)
  • Умение ориентироваться в особенностях позиции клиента
  • Умение преодолевать сопротивление клиента и управлять конфликтной ситуацией
  • Умение поддерживать и восстанавливать свою работоспособность
  1. Отработка этапов взаимодействия с клиентом
  • Создание первого впечатления и обеспечение позитивного настроя клиента
  • Что необходимо делать, когда Вы обслуживаете одновременно несколько Клиентов или группу
  • Ответы на сомнения и возражения клиента
  • Алгоритм ответа на возражения
  • Как вести себя в ситуации недовольства Клиента
  • Создание «корпоративного банка» ответов на возражения
  • Завершение общения с клиентом
  • Как сделать так, чтобы в результате Клиент остался доволен и приходил снова
  1. Стандарты поведения при исходящих и входящих звонках
  • Отработка на практике действующих стандартов
  • Коррекция основных ошибок при телефонных переговорах

* Содержание программы корректируется, после встречи с Заказчиком, исходя из потребностей компании

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе, готовые речевые модули для каждого этапа, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

Количество участников: группа от 7 до 16 человек

Место проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898