О чем эта программа?
В цели менеджера по закупкам входит получение лучших условий закупки, лучших цен от поставщиков товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области закупок и работы с поставщиками.
Что получат участники?
- Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
- Навык поэтапного ведения переговоров
- Умение ставить цели в переговорах о закупках
- Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
- Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам
Цель программы — приобретение участниками профессиональных знаний, практических методов и навыков для эффективного ведения переговоров с поставщиками и аргументации своей позиции
Содержание программы
1.Подготовка к переговорам
- Описание бизнес-процесса закупки
- Чем руководствуются при выборе поставщиков, критерии выбора поставщиков
- Критерии оценки поставщика
2.Цели и стратегии переговоров
- Задачи и критерии эффективности работы менеджера по закупкам
- Аргументация, основанная на цифрах – как основа переговоров
- Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
- Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы
3.Основные подходы в переговорах о закупках
- Предъявление себя и своей позиции на переговорах: позиция сотрудничества, компромисса, позиция торга, эмоциональная позиция, позиция давления, позиция логики, аргументации
- Управление пространством в процессе переговоров
- Усиление собственной позиции в процессе переговоров
4.Основные этапы в переговорах о закупках
- Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
- Коммуникативные навыки переговорщика: аргументация, вопросы, активное
- слушание
- Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка? Техники убеждений
- Работа с возражениями поставщика
- Вопрос о цене. Торги и уступки
5.Завершение переговоров
- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
- Фиксация договоренностей
- Контроль выполнения соглашения
Форма проведения:
Деловые и ролевые игры, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров о закупках
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и четкие алгоритмы ведения переговоров!
Продолжительность программы: 2 дня (16 часов).
Количество участников: группа от 7 до 16 человек.
Сроки проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно.
Напишите свой отзыв на этот курс
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12