О чем эта программа?

В цели менеджера по закупкам входит получение лучших условий закупки, лучших цен от поставщиков товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с новыми поставщиками, умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области закупок и работы с поставщиками.

Что получат участники?

  • Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
  • Навык поэтапного ведения переговоров
  • Умение ставить цели в переговорах о закупках
  • Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
  • Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам

Цель программыприобретение участниками профессиональных знаний, практических методов и навыков для эффективного ведения переговоров с поставщиками и аргументации своей позиции

Содержание программы:

  1. Подготовка к переговорам
  • Описание бизнес-процесса закупки
  • Чем руководствуются при выборе поставщиков, критерии выбора поставщиков
  • Критерии оценки поставщика
  1. Цели и стратегии переговоров
  • Задачи и критерии эффективности работы менеджера по закупкам
  • Аргументация, основанная на цифрах – как основа переговоров
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
  • Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы
  1. Основные подходы в переговорах о закупках
  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах: позиция сотрудничества, компромисса, позиция торга, эмоциональная позиция, позиция давления, позиция логики, аргументации
  • Управление пространством в процессе переговоров
  • Усиление собственной позиции в процессе переговоров
  1. Основные этапы в переговорах о закупках
  • Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
  • Коммуникативные навыки переговорщика: аргументация, вопросы, активное
  • слушание
  • Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка? Техники убеждений
  • Работа с возражениями поставщика
  • Вопрос о цене. Торги и уступки
  1. Завершение переговоров
  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
  • Фиксация договоренностей
  • Контроль выполнения соглашения

Форма проведения:

Деловые и ролевые игры, обсуждения, задания на развитие навыков эффективного ведения переговоров о закупках

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и четкие алгоритмы ведения переговоров!

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов).

Количество участников: группа от 7 до 16 человек.

Сроки проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно.

Елена Стрелкова

Бизнес-тренер

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898