Продавец – это лицо компании.
Мы идем в магазин, а покупаем у продавца.
Именно продавец влияет на то, станет ли случайный покупатель постоянным.
Именно поэтому мы учим:
- Быть лицом компании
- Быть ответственным
- Уметь увеличивать продажи
- Влюблять в себя покупателя
- Заряжать всех оптимизмом
- Не бояться «сложных» покупателей.
Содержание тренинга:
1. Личная эффективность продавца
- Разрушаем стереотипы: «нет денег», «все равно не купит», «зашел просто так»
- Правила эффективного продавца и 10 смертельных заблуждений продавца-консультанта
- Плюсы и минусы различных стилей продаж: пассивная, активная, «впаривание»
- Алгоритм построения работы с покупателем в торговом зале.
2. Предупреждаем обрыв диалога: приемы вступления в контакт
- С каких фраз и вопросов начинать разговор, чтобы не услышать «нет», «я посмотрю сам»
- Способы «завязки» диалога в ситуациях, когда покупатель просто ходит по магазину или рассматривает конкретную модель
- Проигрываем и разбираем конкретные ситуации начала диалога.
3. Добываем информацию: приемы добычи сведений
- Чего хотят люди, когда выбирают товар
- Что делать, когда:
Покупатель «сам не знает, чего хочет» или не может объяснить чего хочет
Покупатель говорит мало и его нужно «разговорить»
Покупатель говорит много «не по делу» и необходимо перехватить и удержать инициативу
Разрабатываем конкретные шаблоны для выявления потребностей.
4. Увеличиваем ценность: приемы продаж для презентации
- Что хочет слышать покупатель о компании, о товаре, о цене, о скидках, об акциях
- Как учесть все пожелания клиента. Как убедить клиента сделать покупку
- Как усилить воздействие ваших слов на клиента
- Как и ЧТО говорить, чтобы покупатель запомнил тебя
- Что говорить, чтоб отстроиться от конкурентов
- Нарабатываем речевые модули для презентации матрасов.
5. Рассеиваем сомнения: алгоритм работы с возражениями
- Что делать и говорить, когда:
Покупатель настроен скептично по отношению к продавцу
Покупатель сомневается в ценности предложения
Покупатель сравнивает вас с другими компаниями/ ценами
Пишем заготовки для «главных» возражений.
6. Дожимаем: приемы для стимулирования принятия решения
- Если нужно подтолкнуть покупателя к решению
- Если покупатель не может решить и нужно сузить выбор
- Если покупатель говорит «Я подумаю». Отрабатываем «Дожим».
Отличия от обычного тренинга продаж:
Продавцы зачастую не получат второго шанса вдохновить покупателя на покупку, поэтому длительные и многоступенчатые методики неприменимы. Мы учим суперпродавцов, как подводить покупателя к покупке максимально быстро.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
---
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12