Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать менеджеров эффективными приемами коммуникации, работающими техниками презентации, обхода возражений, и качество звонков вырастает!
В результате тренинга участники получат:
- Навык установления контакта и удержания доверия на протяжении всей беседы
- Навыки техничного ведения беседы и управления разговором (умение собирать нужную информацию и делать нужное предложение, умение работать с истинными и ложными возражениями, умение доводить беседу до результата).
Содержание тренинга:
1.Личная эффективность менеджера
- С каким менеджером будут разговаривать и вести переговоры
- Ключевые принципы эффективного менеджера
- Как увеличить и количество, и качество своих продаж
- Постановка цели — что считать результатом контакта
- Как продавать по телефону
- Алгоритм выстраивания «холодного» звонка
- Алгоритм выстраивания повторного звонка
- Основные ошибки при телефонном звонке, как их избежать
3.Первый контакт
- Выход на ЛПР, приемы обхода секретаря
- Строим диалог — заинтересовываем с первых секунд
- Пять универсальных приёмов для установления и продолжения контакта
- Формируем ценность под потребности
- Типы вопросов — как формируем и когда задаем
- Как задавать вопросы
- Правильная презентация
- Облекаем информацию о преимуществах в доступные и понятные решения
- Работаем с возражениями
- Что стоит за возражениями
- Как отличить истинное возражение от ложного
- Пять приемов обхода возражений
- Завершаем контакт
- Стимулируем принятие решения
- Что необходимо сделать в завершение переговоров. Техники выхода из контакта.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
---
2 дня / 16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12