Если вы и ваши менеджеры уже имеют опыт продаж, хотят усилить свою работу с клиентами и научиться продавать дорого, тогда этот тренинг для Вас!
На тренинге мы рассмотрим ораторские приемы, суть которых — весомо и в тоже время не навязчиво, тонко увеличить ценность вашего предложения в понимании Клиента. Разберемся, как при подаче информации создавать яркий образ в сознании Клиента, вызывать ощущение дефицита предложения, «зажигать» своей презентацией и в тоже время оставаться предельно понятным для клиента.
Помните, клиент постоянно выбирает – между вами и другой компанией, между товарами аналогами, между характеристиками товара, между датами покупки, менеджерами. Мы научимся таким образом помогать сделать выбор, что с одной стороны – вы будете влиять на него, с другой – Клиент за это вам будет только благодарен.
Тренинг предназначен:
- для опытных менеджеров и продавцов, которые хотят продавать дорогие товары
В результате прохождения тренинга вы:
- Получите инструменты работы с клиентом
- Поймете, как строить презентацию дорогих товаров и услуг
Составите план усиления своей работы с клиентами.
Содержание тренинга:
- Усиление восприятия вашей презентации
- Задание критериев выбора Клиенту
- Как работать с ценой. Причины, по которым Клиенты просят скидку
- Как правильно объяснять цену. Как продавать вашу цену, чтобы Клиент возжелал ее
- Как продавать ваши скидки, чтобы Клиент воспринимал их как подарок судьбы, а не как должное
- Что противопоставить демпингу
- Как нужно готовиться к комплексной продаже
- Как предлагать комплекс товаров или услуг.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12