Цель тренинга

Дать участникам инструменты для формирования клиентоориентированной атмосферы при работе с Клиентами. Тренинг включает структурный анализ личности, активную работу  участников над своими установками и стереотипами мышления.

Содержание тренинга

  1. Клиентоориентированность как элемент имиджа компании и репутации
  2. Особенность работы с клиентами в современных условиях
  3. Навыки эффективной коммуникации с Клиентами
  4. Соотношение требований компании и ожиданий Клиентов
  5. Что такое доверие и как оно связано с клиенториентированностью?
  6. Эмоции в общении с Клиентами.
  7. Способы формирования хорошего впечатления о компании.
  8. Приемы формирования позитивного впечатления
  9. Поощрение и поддержка Клиентов. Создание благоприятного отношения к компании.
  10. На что сделать упор. Как построить взаимодействие, чтобы Клиент остался доволен
  11. Работа с трудными Клиентами. Определение типа клиента и его психологических игр. Причины «трудности» клиентов. Стратегии клиентоориентированной работы с недовольными Клиентами
  12. Навыки стрессоустойчивости.

В результате тренинга участники научатся

  • Мыслить клиентоориентированно
  • Устанавливать контакт с Клиентом открыто и доверительно
  • Эффективно строить коммуникацию
  • Понимать важность сервиса, новый уровень ответственности и свой статус в компании
  • Развивать и укреплять  отношения с клиентами и повышать их лояльность к продукту/ услугам, компании

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт  в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).

Количество участников: группа от 7 до 16 человек.

Место проведения: согласовываются дополнительно.

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898