Этот семинар – кладезь готовых решений для управленца. Мы собрали типовые задачи влияния на сотрудников и разработали под них готовые решения.

Вы получите шпаргалки для проведения собрания и презентации делового решения, для формирования ответственности и корректного отказа, и для многих других типовых рабочих ситуаций. После этого тренинга вы будете решать вопросы с подчиненными в 2 раза быстрее по времени и гораздо более эффективнее.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

1.Алгоритм эффективной коммуникации

Эту инструкцию – на рабочий стол. По каким этапам вести диалог, чтобы управление оставалось за вами. Как соблюсти баланс между официальностью и человечностью. С чего начать, чтобы предупредить сопротивление и, что отслеживать на каждом этапе.

2.Как провести эффективное совещание

Почему на оперативке нельзя говорить «о наболевшем» и еще 5 типовых ошибок, делающих из совещания посиделки. Как подбирать кандидатуры, время и структуру совещания. Что сделать, чтобы начать и закончить вовремя, прийти к конструктивным решениям, организовать управляемую дискуссию и побудить к действию. Как направить энергию группы в нужное русло.

3.Как презентовать деловые решения

Какие деловые презентации утомляют и наводят скуку. Как преодолеть страх перед публичным выступлением. Как красиво начать, незаметно увлечь, убедительно изложить и поставить яркую точку. Какую структуру подобрать для выступления и как правильно использовать слайды.

4.Технология мотивационной беседы

Шпаргалка по умению поднять людей на бизнес-баррикады, снять опасения при внедрении нововведений или просто — склонить к нужному нам решению – здесь.

5.Беседа для формирования ответственности

Технология «Приближение к оленю»: Как отучить подчиненных от «Так получилось» и «виноват Иванов» и приучить к тщательности и усердию. Алгоритм типовой беседы для формирования ответственности.

6.Как провести неприятную беседу

Технологии корректного отказа и выдержанного оправдания, помогут вам сохранить отношения с сотрудником и при этом – не обесценить себя.

7.Технология наказания

Если критика должна послужить наказанием, то стиль беседы нужно изменить. Как сделать это грамотно, изменив модель поведения сотрудника, но не заслужив при этом его ненависть — здесь, а также о разнице между плохим и хорошим наказанием.

8.Технология корректирующей беседы

Как и для чего хвалить, критиковать и развивать — узнаем здесь Задачи, решаемые каждым видом обратной связи, их особенности и приемы подачи и – результаты, которых можно достичь грамотной обратной связью.

9.Как проводить приятные беседы

Если сотрудник обратился к вам с просьбой, и вы готовы ее удовлетворить, не спешите подписывать приказ. Как использовать эту ситуацию для управленческого воздействия – в этом блоке.

---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898