«Чем выше конкуренция, тем сильнее отношения смещаются в область сервиса. Все сложнее выделиться товаром или ценами. Сотрудник на «первой линии» становится главным в борьбе за покупателя, гостя или клиента. Невозможно добиться от него искренней улыбки и радушного отношения? Уверяю вас, это проще, чем может показаться! Приняв участие в тренинге, вы узнаете, как строится бизнес, ориентированный на сервис. Вы получите массу идей, которые сможете реализовать уже на следующий день!»
Программа тренинга:
- Постановка системы сервиса
- Сервис и обслуживание, в чем важность
- 7 заповедей великолепного сервиса
- Построение отношений с клиентами
- Основы клиентоориентированного подхода
- Значение качественного обслуживания
- Основные черты высококачественного обслуживания
- 5 этапов получения лояльного покупателя
- Что такое настоящий сервис?
- Сервис – это не стандарты, это что-то большее
- Каждый сотрудник влияет на счастье клиента
- Забота о людях – прежде всего
- Создаем свои «фишки», и клиенты про нас говорят!
- Построение эффективной коммуникации
- Что такое «настроение»? Как настроить на позитивное общение клиентов
- Меняемся сами и начинаем видеть все «краски» мира
- Приемы эффективной коммуникации
- Контроль и самоконтроль – управление эмоциями
- Работа с конфликтными клиентами, как уйти от негатива
- Способы управления эмоциями
- Работа со стрессом.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
---
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12