КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ

«Как получать максимум результата от минимума контактов с Клиентом»

Содержание тренинга

1.Личная эффективность менеджера или особенности нерадивого продавца
  • Принципы управляемой продажи.
  • Правила эффективного продавца.
  • 5 смертельных заблуждений неудачников.
  • Плюсы и минусы различных стилей продаж.
2.Как обезопасить себя от непредвиденных ситуаций

Что нужно знать до контакта с Клиентом, чтобы избежать неприятных сюрпризов, и не попасть в ситуацию, когда вам нечего сказать, вас поймали на слове и вами манипулируют.

3.Как сделать контакт с Клиентом управляемым

Какой должна быть схема диалога с Клиентом, чтобы вы могли на него влиять от начала и до конца. С чего начинать и как заканчивать телефонный диалог и личную встречу, чтобы добиться запланированного результата. Как организовывать пространство во время личной встречи.

4.Как с первых минут перейти из позиции просящего в позицию равного

Какую модель поведения выбрать в начале диалога, для того, чтобы поднять свою значимость и вызвать интерес Клиента. Как не наткнуться на: «Нам это не нужно», «Нас это не интересует» и просто на брошенную трубку. Что делать, если во время личной встречи: вас заставили долго ждать в коридоре, на вас не реагируют, вас ограничивают во времени.

5.Как рассказать о своей компании, чтобы сразу выделиться на фоне конкурентов

Какую информацию о своей компании рассказать в начале встречи или звонка, чтобы Клиент, понял, что вы выделяетесь на фоне других, и захотел слушать вас дальше.

6.Как определить реальную потребность Клиента

Чего хотят люди и как это проявляется при выборе продукта\услуги в вашем бизнес-секторе. Что делать, когда необходимо «нащупать» потребности Клиента и «раскрутить» его на выдачу информации. Что делать, если Клиент не рассказывает о своих потребностях или укрывает истинное положение дел, чтобы получить преимущество в переговорах. Как проверить корректность оценки Клиентом положения дел. Какие вопросы нужно задать обязательно, а какие – неуместны или бесполезны.

7.Как озвучить свое предложение Клиенту, чтобы ему захотелось его принять

Как подать свою идею, что вложить в предложение, чтобы получить от Клиента желание его рассматривать. Что делать, для того, чтобы презентация не походила на плохую рекламу или неинтересную экскурсию. Как обеспечить вовлеченность Клиента в презентацию. Что ответить, если все-таки возражение возникло.

8.Как закончить диалог, чтобы он не оказался последним

Какой набор действий нужно совершить в конце диалога, для того, чтобы подстраховать вероятность следующего контакта. Что сказать, чтобы проложить мостик к дальнейшему взаимодействию.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт  в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).

Количество участников: группа от 7 до 16 человек.

Сроки и место проведения: согласовываются дополнительно.

Александр Руденко

Предприниматель, автор мастер класса «Граблеведение»
Алексей Иванов

Действующий партнер Яндекса, консультант по юзабилити сайтов и рекламе в интернете
---

2 дня/16 часов

14 000 руб.

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898