Со стороны кажется, что для того чтобы поднять продажи, нужно горы свернуть! Не все так сложно! Иногда достаточно интенсивно прокачать ваших сотрудников эффективными приемами коммуникации с клиентом, работающими техниками обхода возражений и отработки манипуляций, и количество продаж вырастает! Осталось лишь позаботиться о контроле внедрежа, и продажи интенсивно вырастут!
Кому рекомендуется
менеджерам по продажам, продавцам-консультантам, специалистам, которые встречаются с клиентом лично и используют возможности оформления речи на 100% для воздействия на клиента.
Содержание тренинга
1.Личная эффективность менеджера
- С каким менеджером клиент будет разговаривать и вести переговоры
- Ключевые принципы эффективного менеджера
- Как увеличить и количество и качество своих продаж
2.Секрет продаж 21 века
- Как продавать при встрече — бьем точно в цель с первых секунд
- Основные ошибки при общении с клиентами
- Алгоритм эффективной продажи при личной встрече
3.Первый контакт
- Как продлить разговор, если с порога слышим отговорки
- Почему мы боимся негативно настроенных клиентов
- 5 универсальных приёмов для установления контакта
4.Формируем ценность под потребности клиента
- Как понять, почему ваш товар не покупают даже со скидками
- Как с помощью вопросов привести клиента к продаже
- Типы вопросов — как формируем и когда задаем
- Облекаем информацию о товаре в доступные и понятные для клиента решения
5.Работаем с возражениями
- Что стоит за возражениями «Цена очень высокая», «У нас есть поставщик, все хорошо»
- Как отличить истинное возражение от ложного
- 2 алгоритма обхода возражений
6.Завершаем контакт
- Клиент сомневается, как понять, в чем
- Стимулируем принятие решения
- Что необходимо сделать в завершение переговоров
- Техники выхода из контакта
Что в итоге
- Знают основы эффективной коммуникации с клиентом
- Умеют изменять картину мира клиента
- Управляют результатом контакта с клиентом
- Получают готовые речевые модули для внедрения на практике
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
Напишите свой отзыв на этот курс
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12