Эффективная работа с конфликтом, это трудный шаг. Он требует от нас терпения, внимания и даже мужества. Очень хочется сразу оборвать возмущенного человека, особенно если он кричит не по делу, и ответить ему чем-то вроде «сам дурак». Но если мы так поступим, то есть оборвем его на полуслове, то, как, же мы поймем, чем он недоволен?

На тренинге «Работа с конфликтом» будет минимум теории и максимум практики, разберем различные ситуации и причины появления конфликтов и определим четкие алгоритмы перевода конфликта в конструктивный диалог.

Ключевая идея:

«Как из сопротивляющегося сделать вашего приверженца»

Содержание тренинга:

  1. Природа конфликта

Как рождается конфликт. Ролевой и личностный уровень участников конфликта. Разница между ритуальным и конструктивным диалогом. Барьеры, восприятия, которые необходимо преодолевать в конфликте. Виды сопротивления и фазы конфликта. Рациональные и эмоциональные причины возникновения конфликта.

  1. Разрешение конфликта на ролевом уровне

Алгоритм «разруливания» конфликтной ситуации. Прояснение истинных причин претензий. Мягкая, средняя и жесткая корректировка картины миры Клиента. Приемы аргументации вашей позиции при работе с сопротивлением.

  1. Разрешение конфликта на личностном уровне

Эго-состояния личности по Э.Берну. Техники работы с  агрессивными проявлениями личности в конфликте. Тактики манипуляции в конфликте и способы мягкого, среднего и жесткого противостояния им.

  1. Какие сложности нам предстоят на личностном уровне

Типичные психокомплексы, на которые давит манипулятор: жалость («Мы сами не местные…»), лесть («Вы же можете это себе позволить»), жадность («Дайте скидку») и еще 8 способов надавить на вас и методов конструктивного противостояния давлению.

  1. Как управлять конфликтом

Алгоритм действий в конфликтной ситуации. Управление эмоциональным состоянием оппонента. Методы снятия агрессии. Приемы реагирования на критику. Перевод критики в возражения. Отработка возражений. Конструктивное и деструктивное завершение конфликта. Приемы для перевода участника конфликта в рамки конструктивного диалога. Способы корректного завершения ситуации. Позитивное завершение. Работа на последействие. Способы снятия стресса у сотрудника после конфликтной ситуации.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и четкие алгоритмы по решению конфликтных ситуаций!

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов).  

Количество участников: группа от 7 до 16 человек.

Сроки проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно.

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898