Что такое Корпоративные стандарты?
Корпоративные стандарты – это книга правил компании, где прописаны все принципы работы. Стандарты включают в себя:
- История, миссия, цели, корпоративные ценности, клиенты и партнеры компании.
- Структуру компании, ключевые обязанности сотрудников, порядок работы специалистов
- Правила внутреннего трудового распорядка, внешнего вида сотрудников
- Стандарты, описывающие процедуры и регламенты, установленные в компании:
- Стандарты поведения сотрудников
- Стандарты внутренних коммуникаций (взаимодействие между службами компании, стандарты приёма на работу новых сотрудников)
- Стандарты взаимодействия с внешней средой (стандарты взаимодействия с клиентами, стандарты решения конфликтных ситуаций и т.д.).
Что дает компании внедрение Корпоративных стандартов в работу?
После разработки стандартов, вам станет гораздо легче включать в работу новых сотрудников. Вам не нужно будет каждый раз объяснить, что в компании можно делать, а что запрещено.
Ваши сотрудники будут знать все правила работы. Взаимодействие между подразделениями и специалистами станет более эффективным и прозрачным.
Как будет создаваться книга?
На рабочей сессии, где соберутся ключевые сотрудники компании, с помощью модератора будут определены основные правила работы, которые необходимы компании для эффективной работы. Каждый сотрудник возьмет в проработку одно или несколько правил. После рабочей сессии модератор соберет все правила и пропишет все стандарты. После согласования документ оформляется в книгу.
По каким этапам будет проходить проект?
- Рабочая сессия по определению содержания
- Описание стандартов
- Согласование стандартов
- Обучение персонала работе по стандартам
- Обучение руководителей контролю выполнения стандартов
Вы, конечно, можете сами создать этот документ. А может быть лучше довериться профессионалам? И тогда, всего за месяц у вас в компании появится четко разработанные стандарты работы компании и вам останется только контролировать их выполнение?