Каждый менеджер при работе с клиентом использует разные способы, чтобы получить положительный ответ. Но, ежедневно выполняя свою работу, мы рано или поздно понимаем, что мы к ней привыкли и она не вызывает у нас бурю эмоций как раньше.
Есть способ получить «заряд» на новые достижения и снова активизировать свою работу. Всех тех, кто готов повысить свой профессионализм и увеличить продажи, мы ждем на тренинге «Активизация продаж».
На тренинге мы обсудим основные моменты, которые помогут вам замотивировать себя на эффективную работу с клиентами!
В результате прохождения тренинга участники:
- Получат новые инструменты активных продаж
- Поймут, как мотивировать себя на продажу
- «Просканируют» себя и узнают, чего им не хватает для активизации работы
- Выстроят последовательный план по увеличению продаж и смогут приступить к его пошаговой реализации сразу после прохождения тренинга.
Содержание тренинга:
- Жизненный цикл менеджера по работе с клиентами
- Ключи к пониманию клиента
- Как больше зарабатывать? Как больше продавать?
- Анализ существующей ситуации – бланки, цифры, как и для чего их использовать
- Подбор каналов сбыта — как выбрать нужный формат и сделать его результативным. Технология вдумчивого всматривания.
- Этапы работы с клиентами и структура работы на каждом этапе
- Пять приёмов формирования позитивного впечатления у клиента
- Пути и источники поиска новых клиентов
- Методы активизации продаж, новые приемы и фишки
- Эффективные приёмы отработки возражений
- План развития продаж – от идеи до реализации.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
Напишите свой отзыв на этот курс
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12