Цели тренинга:

  • Сформировать четкое представление о том, ЧТО и КАК делать с Клиентом, для того, чтобы совершить продажу.
  • Наработать крепкий инструментарий для убеждения в ценности вашего продукта, услуги или предложения в различных ситуациях взаимодействия с Клиентом.
  • Отточить навык использования приемов активных продаж с Клиентом.

Содержание тренинга:

  1. Ресурсы для роста личных продаж
  • Суть активной продажи: разбор стратегий продаж, постановка индивидуальных задач в рамках выбранной стратегии
  • Ресурсы активной продажи: умение использовать вербальные и невербальные каналы убеждения
  • Алгоритм работы менеджера: что нужно обязательно сделать на каждом этапе для достижения результатов
  1. Вступление в контакт
  • Подготовка к контакту: что нужно знать до первого контакта
  • Порядок вступления в контакт: алгоритм холодного звонка и личной встречи
  • Техники установления контакта: способы создания первого впечатления и отстройки от конкурентов
  • Профилактика обрыва диалога: пути выхода на «Решателя»
  1. Анализ потребностей Клиента
  • Категории потребностей: чего хотят люди и компании
  • Актуализация потребностей: как «прощупать» проблемы Клиента
  • Порядок выяснения потребностей: техника конструирования вопросов
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
  1. Убедительная презентация
  • Уровни убеждения: приемы воздействия на логику и эмоции
  • Стили презентации: «формула», «исследование», «решение проблемы» — что выбрать
  • Стиль подачи аргументов: белая и черная картина — что выбрать
  • Последовательность подачи аргументов: сколько, как и для чего
  • Проверка убедительности: способы обратной связи в диалоге
  1. Отработка возражений
  • Типы сопротивления клиента: как отличить истину от лжи
  • Алгоритм отработки возражений: обязательные шаги для переубеждения Клиента
  • Особенности работы с возражениями по цене: избавляемся от ценовой боязни
  1.  Завершение продажи
  • Сигналы готовности к покупке: как не «проморгать» момент продажи
  • «Дожимание» сомневающегося Клиента: корректное подталкивание к принятию решения
  • Способы закрепления впечатления: работа на последействие

Формы работы:

мини-лекции; ролевые игры; моделирование и анализ конкретных ситуаций; видео-обратная связь.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и четкий алгоритм работы с клиентами.

Количество участников: группа от 7 до 16 человек.

Продолжительность программы: 16 часов (2 дня).

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898