Какие действия менеджеров провоцируют должника не платить? По каким критериям заказчик определяет, кому платить ВОВРЕМЯ? Как сделать так, чтобы клиент захотел вернуть долг?
Программа тренинга рассчитана для менеджеров, работающих с дебиторами, помогает им правильно составить стратегию, направленную на возврат дебиторской задолженности в максимально сжатые сроки. Тренинг кардинально изменит Ваше представление о работе с дебиторской задолженностью, сломает Ваши стереотипы.
В программу тренинга входит освоение различных методик по работе с должниками. Тренинг рассчитан на тех, кто проводит переговоры о деньгах менеджеры отдела продаж, специалисты по возврату дебиторской задолженности, менеджеры по закупкам, руководители при условии заинтересованности в сохранении деловых отношений с должником.
Содержание программы:
- Профилактика дебиторской задолженности
- Действия менеджера на каждом этапе схемы продаж, направленные на своевременное получение оплаты.
- Распознавание потенциально проблемных клиентов на ранних стадиях работы
- Формирование в глазах клиента имиджа компании, которой платят вовремя
- Типичные ошибки, провоцирующие возникновение проблемной задолженности — как не допустить, как нейтрализовать.
- Ранние стадии проблемной задолженности:
- От какого момента долг считать проблемным? С какого момента начинать давить на клиента?
- Как распознать ложь клиента при личной встрече и по телефону
- Предоставление клиенту возможности «сохранить лицо»
- Переговоры по возврату долгов
- Особенности проведения переговоров в недружественной среде
- Особенности переговорного процесса по вопросу просроченной дебиторской задолженности
- Две стратегии ведения переговоров: стратегия боксера; стратегия айкидо
- Шесть приемов психологического воздействия на дебитора
- Методы манипуляции дебитором и методы нейтрализации встречных манипуляций
- Преимущества и недостатки различных методов
- Способы ухода от дискуссии и спора, сохранение ведущей роли в процессе переговоров
- Как сделать так, чтобы наш дебитор остался нашим партнером
- Работа с отговорками и возражениями клиентов. Типичные отговорки должников.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 8 часов (1 день).
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
1 день/8 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12