Вы планируете свой день. Но в него постоянно врываются внезапные совещания, нежданные поручения, срочные вопросы, и – весь план идет насмарку. А когда к этому добавляются подчиненные,  которые опять не успели в срок, потому что «хотели, но не смогли», «искали, не нашли» или просто «так получилось», то голова идет кругом. 

Этот семинар поможет вам вырваться из порочного круга хаотичных действий и сделать работу подразделения четкой, структурированной и максимально способствующей достижению целей.

Содержание программы:

  1. Для чего нужен тайм-менеджмент
    • Чем отличается жизнь современного управленца.
    • Как неуемное потребление информации влияет на организованность человека.
    • Сколько данных поступает за день в ваш мозг, и сколько из них ваш мозг способен обработать.
    • Можно ли быть эффективным, не планируя свою жизнь.
    • Гонка за результатом: как вырваться из «дня сурка» и качественно перестроить свой подход к работе.
  1. Препятствия на пути к планированию
    • Типичные причины отказа руководителей от планирования и что на самом деле за ними скрывается.
    • Как научиться делать то, что хотел, а не то, что был вынужден.
    • Почему русский человек предпочитает бардак — организованности.
    • И как разобраться, что мешает вам выполнять задачи в срок.
  1. Тайм-менеджмент и Вы
    • Как начинать и заканчивать день, чтобы каждое утро приступать к работе, полным энергии и с ясным сознанием.
    • Какие виды работ следует объединить, какие разделить, а от каких отказаться вообще.
    • Как поступать с неприятными и сложными задачами.
    • Как организовать работу с электронной почтой, информацией и людьми, чтобы все успеть.
    • Как выявить свои «пожиратели времени» и выбросить их из своей жизни.
    • Как распределить приоритеты между проектами и задачами, чтобы с минимальными вложениями получить максимальный эффект.
    • Технология «заточки пилы» — откуда взять время, если расставить приоритеты не получается, и успеть надо все.
  1. Тайм-менеджмент и подчиненные
    • Эффективная постановка цели и методы ее детализации для передачи подчиненным.
    • Двухфазная схема делегирования работы подчиненным: как получить в итоге ровно то, что вы хотели.
    • Объекты контроля: какие сферы нуждаются в управленческом внимании, и каковы основные тактики контроля в этих сферах.
    • Виды полезного контроля: как часто и с какой целью контролировать выполнение задач, чтобы избежать ситуаций, когда работа не сделана, сделана не так или выполнена с опозданием.
  • Специфические формы контроля: полезные технологии для упрощения процедуры контроля. Как отслеживать результативность в сложных, творческих, интеллектуальных работах.  Как снять с себя функцию контроля с помощью «бумаги»: виды регламентов, чек-листов и других полезных для контроля форм.
  • Что изменить, чтобы снизить «покрывательство» плохих результатов друг друга. Как оценивать работу, задачи в которой все время меняются. Как организовать контроль в работе с измеримыми показателями, и в работе, которая должна делаться качественно и своевременно, и никаких количественных показателей в ней нет.

Программа предполагает смешанный формат обучения, включающий элементы семинара, практикума, деловых игр и тренингов.

Программа обязательно содержит практические задания, закрепляющие каждый тематический блок, но их количество и формат определяется тренером в зависимости от качества работы группы.

Количество и объем изучаемого материала может варьироваться в зависимости от скорости усвоения  материала.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как шпаргалку в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов).

Количество участников: группа от 8 до 16 человек.

Сроки проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно.

 

Галина Соколенко

психолог, тренер-консультант

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898