Ключевая идея

«Как из сопротивляющегося Клиента сделать вашего приверженца»

Содержание тренинга

1. Природа конфликта

Как рождается конфликт. Ролевой и личностный уровень участников конфликта. Разница между ритуальным и конструктивным диалогом. Барьеры, восприятия, которые необходимо преодолевать в конфликте. Виды сопротивления и фазы конфликта. Рациональные и эмоциональные причины возникновения конфликта.

2. Разрешение конфликта на ролевом уровне

Алгоритм «разруливания» конфликтной ситуации. Прояснение истинных причин претензий. Мягкая, средняя и жесткая корректировка картины миры Клиента. Приемы аргументации вашей позиции при работе с сопротивлением.

3. Какие сложности нам предстоят на ролевом уровне

Типичные возражения, с которыми вам предстоит столкнуться и способы реагирования на них: «У меня уже есть поставщик этого товара», «У нас уже есть …. (альтернативное решение)», «Столько мне не нужно (или у меня нет для этого ресурсов – места, людей и т.д.)», «Опасаюсь, что не будет результата (или не продастся)», «Давайте, если нам не понравится, (не продастся) мы все вернем…», «Нам это не нравится (не подходит, не устраивает)», «Я еще посмотрю (подумаю, посравниваю)», «А у них лучше (дешевле, красивее, быстрее, удобнее)», «У нас нет времени (сезон, не сезон, потом)».

4. Разрешение конфликта на личностном уровне

Эго-состояния личности по Э.Берну. Техники работы с агрессивными проявлениями личности в конфликте. Тактики манипуляции в конфликте и способы мягкого, среднего и жесткого противостояния им.

5. Какие сложности нам предстоят на личностном уровне

Типичные психокомплексы, на которые давит манипулятор: жалость («Мы сами не местные…»), лесть («Вы же можете это себе позволить», жадность «дайте скидку, и тогда мы станем постоянными Клиентами» и еще 8 способов надавить на вас и методов конструктивного противостояния давлению.

6. Выход из конфликта

Конструктивное и деструктивное завершение конфликта. Приемы для перевода участника конфликта в рамки конструктивного диалога. Способы корректного завершения ситуации. Способы снятия стресса у сотрудника после конфликтной ситуации.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт  в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!

Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).

Количество участников: группа от 7 до 16 человек.

Сроки и место проведения: согласовываются дополнительно.

---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898