Тренинг в первую очередь решает такие сложности в работе менеджеров — как сомнения и сопротивление клиентов. Возражения — это сигнал к тому, что клиент хочет купить, он заинтересован в товаре. Так почему же менеджеры так боятся и не любят возражения? Почему не работают с ними? Почему вместо аргументированного ответа клиент слышит или обиду, или агрессию, или безразличие.…
На тренинге мы разложим все «по–полочкам». После тренинга Ваши специалисты с легкостью смогут ответить на любой вопрос клиента, отработать любое возражение и как следствие начнут больше продавать.
Содержание тренинга:
- Работа с установками
- Личная эффективность торгового представителя
- Тренировка уверенного поведения
- 10 смертельных ошибок при работе с возражениями.
- Что такое возражения. Откуда они возникают. Природа конфликтов
- Возражения — это хорошо или плохо?
- На каком этапе продаж возникают возражения
- Возражения, отговорки, условия. Как их различать?
- Возражение или реальный отказ. Как отличить?
- Скрытые возражения. Зачем с ними нужно работать. Как их извлечь?
- Конфликтные ситуации, как с ними работать
- Профилактика возражений
- Пошаговая схема эффективного развития диалога
- Петля захвата внимания: приемы вступления в контакт
- Добываем информацию: приемы добычи сведений.
- Алгоритм работы с возражениями
- Избегаем ловушек: приемы работы с возражениями
- Этапы работы с возражениями и претензиями
- Этап отработка эмоциональной составляющей
- Этап отработки информационной части возражения
- Перехват инициативы
- Дожимаем: приемы для стимулирования принятия нужного решения.
- Как построить эффективную работу по отработке возражений, претензионную работу и работу по решению конфликтных ситуаций.
Рекомендуемая продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня)*.
*Возможно проведение обучения в 1 день (8 часов), без практической отработки.
Количество участников: группа от 5 до 16 человек.
Запрос подробной программы
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12