Магазин — место встречи его владельца и покупателей, место встречи их интересов. Магазин должен быть удобным, комфортным и выгодным для покупателя. И обеспечивать рост прибыли с минимальными затратами его владельцу.

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. Введение в мерчандайзинг. Основополагающие принципы мерчандайзинга
    • Суть, цели и принципы мерчандайзинга в розничной торговле
    • Принципы покупательского поведения и восприятия товара в торговом зале.
2. Ресурсы мерчандайзинга в рознице и способы их активации в магазине
      • Внешнее оформление торговой точки: входная зона, витрины магазина, территория вокруг магазина
      • Внутримагазинные ресурсы: атмосфера, оборудование, реклама, выкладка, зонирование торговых площадей.
3. Ассортиментная линейка магазина.

Интересы компании и Клиента. Основные группы товаров по значимости для Клиента и для компании и способы их распределения в торговом зале.

4. Поведение потребителя при совершении покупки. Этапы совершения покупки. Виды мотивации совершения покупки:

четко запланированная покупка, частично запланированная покупка, незапланированная покупка. Возможности управления желанием купить.

5. Торговое оборудование

(виды оборудования, правила размещения и использования оборудования в торговом зале)

6. Внутримагазинная реклама и информация

(Правила оптимальности рекламной поддержки, виды рекламных средств и способы их размещения в торговом зале, оформление носителей информации для покупателей: навигаторов, ценников, информационных стендов, объявлений)

7. Планировка и зонирование торговых площадей:
        • Использование особенностей планировки торгового зала
        • Определение температурных зон и зонирование территории торгового зала по степени привлекательности для покупателя
        • Правило золотого треугольника
        • Способы создания магистралей клиентопотока
        • Категории товаров и порядок их размещения внутри зон торгового зала.
8. Правила выкладки товара с учетом специфики товарной группы
          • Базовые принципы оптимальной демонстрации товара, типы и способы выкладки
          • Правила выкладки с учетом цвета, фактуры, габаритов, назначения, цены, привлекательности, «ходовости» товара.
9. «Ловушки» мерчандайзинга. Типовые ошибки при выкладке товаров
10. Практика мерчандайзинга. Решение практических задач размещения товаров
          • Анализ особенностей конкретного торгового зала. Определение недостатков и преимуществ
          • Разработка схемы выкладки товара в данном магазине.
---

2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898