Сделка, которую вы тщательно и кропотливо вели, рухнула, потому что клиент… передумал. Все усилия, потраченные на сделку, пропали зря. Настроение ни к черту. Финансовые мечты отодвинулись на неопределенный срок
… Знакомая ситуация? Может пора разобраться, что вы делаете не так?
3 признака того, что вам стоит подтянуть свои навыки «дожима»
- Клиент уходит от вас окрыленный, а когда вы звоните для окончательного ответа, он отказывает…
- Клиент не отказывает, но и не соглашается, а время идет…
- Вы испытываете неловкость, когда клиент вам отказывает и вам нужно настоять на своем.
На тренинге вы узнаете
- Чем отличается «дожатый» и «пережатый» клиент
- Как проверить, есть ли еще шанс после отказа, или больше не стоит тратить время на этого клиента
- Как довести сделку до конца, и не перейти грань навязчивости
После тренинга вы сможете
- Прекрасно себя чувствовать вне зависимости от того, как ведет себя Клиент.
- Отреагировать на возражения или сомнения Клиента любым из 30 изученных приемов.
- Легко и не навязчиво продолжить диалог после того, как Клиент вам отказал.
Содержание тренинга
1.Структура «дожима».
Как измерить эффективность «дожима». В какой момент появляется необходимость «дожимать». Какие факторы нам мешают это делать профессионально. Чем отличается настойчивость от навязчивости и как определить – звонить или не звонить, спрашивать или не спрашивать, дожимать или не дожимать. Синдром ясновидящего продавца, синдром следователя, синдром «Я не хочу тревожить вас ничем» и другие типичные ошибки при работе по «дожиму».
2.О базовых характеристиках успешного «дожимщика».
Чем отличается лидер в продажах от лузера. Почему 20% сотрудников приносят 80% всего объема продаж. Как влияет на объем продаж недовольство собой, лень и отсутствие четких целей. Можно ли добиться крупного успеха, если твоя жизненная цель – расплатиться по кредитам. Без каких психологических настроек нет смысла начинать «дожим» Клиента.
3.Как заглянуть в логику принятия решений Клиентом.
Чтобы изменить решение Клиента, надо понять, как он к нему пришел. Мы не можем прочитать мысли собеседника, но мы можем сделать так, что он расскажет нам обо всем сам. Учимся узнавать то, что скрыто и распознавать то, что не явно, оставаясь в рамках корректности. Разбираемся в том, как понять, есть ли дальше смысл дожимать и какую тактику лучше выбрать. Приемы активного слушания и 5 категорий вопросов нам в помощь.
4.Как получить у Клиента кредит доверия.
Отказывая вам, человек чувствует себя неловко и стремится разговор как можно скорее закончить. Как добиться расположения к себе и сделать так, чтобы собеседник захотел открыть перед вами карты и дал вам возможность продолжить диалог.. Как расположить себя в пространстве, куда смотреть и как выражать свои мысли, чтобы Клиент решил, что вам можно доверять.
5.Как привести аргументы в пользу необходимости принять положительное решение.
Кое-что из приемов работы с возражениями. Логика построения аргументов и 3 готовых схемы отработки сомнений Клиента. Дополнительные «фишки», стимулирующие принимать решение «здесь и сейчас».
6.Если все-таки Клиент отказал.
Некоторые менеджеры теряют интерес к Клиенту сразу, как поняли, что положительного решения не будет. Потухший голос и вялое «Если, что звоните…» — неэффективный способ закончить диалог. Как оставить себе шансы на продажу и продолжать влиять на Клиента даже после окончания диалога – в этом блоке.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, сертификат о прохождении обучения и вдохновение!
Продолжительность тренинга: 2 дня (16 часов).
Количество участников: группа от 7 до 16 человек.
Напишите свой отзыв на этот курс
2 дня/16 часов
Дату выбирает клиент
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12