Практикум предназначен для сотрудников компании, которые занимаются проектно-ориентированной деятельностью (программисты, консультанты, проектировщики, всех не перечесть) или проектами в рамках процессно-ориентированной деятельности (вывод на рынок нового продукта, выход на новый рынок, программа модернизации работы и т.д.). Это могут быть потенциальные работники проектных команд самых разных специальностей (продажники, айтишники, маркетологи, строители, специалисты по развитию и т.д.), сотрудники специализированных проектных подразделений (в больших фирмах), руководители, в том числе первые.

Что даст участие в практикуме:

Навыки последовательного построения работы по осуществлению любого проекта. А именно:

  • Навык адекватной оценки окружения и правильной постановки целей проекта
  • Навык правильного документирования работы от начала до завершения проекта
  • Навык планирования работы, ресурсов и их резервов
  • Навык планирования продолжительности работ и управления рисками
  • Навык текущей оценки деятельности по проекту и внесения необходимых корректировок
  • Навык завершения проекта и представления его результатов.

Содержание практикума:

  1. Суть проектного менеджмента
    • Почему это актуально
    • Как это связано с организационной структурой
  2. Планирование проекта
    • Анализ окружения проекта. Заинтересованные стороны. Техники групповой работы
    • Фаза целеполагания. Критерии успешности проекта. Обоснование проекта и внешнее утверждение. Документ, описывающий содержание
    • Состав документа, описывающего содержание. Обоснование. Объекты доставки. Границы проекта. Структурная декомпозиция работ (WBS)
    • Планирование затрат. Инструменты и подходы. Статистические оценки, метод PERT. От затрат к бюджету, запас ресурсов
    • Расписание проекта. Инструменты и подходы. Последовательность разработки расписания. Сетевая диаграмма, использование вех. Использование ориентиров, установление продолжительностей. Анализ критического пути. Диаграмма Ганта. Программное обеспечение
    • Управление рисками. Необходимые классификации. Количественная оценка рисков. Многофакторные шкалы. Параметры для принятий решений. Стратегии реагирования
  3. Выполнение проекта

Мониторинг выполнения. Сбор и анализ информации. Параметры для текущей отчетности. Текущие совещания. Управление отклонениями. Организационная структура проекта. Система сбалансированных показателей для оценки результатов

  1. Завершение проекта
    • Сохранение опыта, документирование
    • Аттестация персонала
    • Заключительное собрание (Kick-out)
    • Презентация результатов работы. Содержание. Техника проведения
  2. Портфели проектов
    • Особенности проектов стратегических преобразований
    • Приоритеты проектов в портфелях
  3. Стандарты и системы сертификации
    • Функции стандартов
    • Международные и национальные организации
    • Описательные стандарты
    • Сертификационные стандарты

Каждый участник получает авторское методическое пособие по программе семинара, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения.

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

Количество участников: группа от 7 до 16 человек

Сроки проведения: согласовываются с Заказчиком дополнительно

Сергей Нефедов

Консультант, бизнес-тренер

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898