Современный Клиент избалован.
Он завален презентациями, предложениями и акциями.
Ему не нужны ваши преимущества, успешность и рекомендации.
Больше всего он хочет, чтобы его просто не трогали.
Хватит! Перестаньте мучить ваших Клиентов!

Добро пожаловать на высшую ступень эволюции продаж:
ПОРА УЧИТЬСЯ ПРОДАВАТЬ ПО-ДРУГОМУ!

Содержание программы:

  1. Тенденции 21 века

Эпоха Водолея: чем  современный человек отличается от вчерашнего. От чего устали Лица, Принимающие Решения. Что будет в крайнем дефиците в ближайшие десятилетия. Что вы можете дать руководителю, у которого есть все.

  1. От чего следует отказаться менеджеру нового поколения

Какие модели поведения продавца «набили оскомину» и провоцируют отказ. Какие приемы продаж легко идентифицируются Клиентом и вызывают его раздражение.

  1. Портрет менеджера нового поколения

К какому идеалу стремиться, чтобы вызывать доверие. Как вести себя, чтобы Клиент поверил, в то, что вы ему помогаете, а не втюхиваете.  Как перестать продавать и начать приносить пользу, не теряя в оборотах и приобретая в прибыли.

  1. Выход на новый уровень эволюции: как отформатировать продажи
    • Перестройка анализа продаж. Куда «жать», если  кажется, что продажам расти некуда? Почему оценка себя на основании самомнения, отзывов Клиентов и начальства – необъективна.  Как реально оценить свои недостатки и возможности с помощью цифр, и увидеть ресурсы для роста личных продаж.
    • Перестройка тактики продаж. С кем стоит работать, а кого оставить неудачникам. Как провести сегментирование потенциальных Клиентов подручными средствами, и безошибочно сфокусироваться на тех, кто вам принесет хорошую продажу. Какой способ «захода» в компанию выбрать, если Клиент «женат» на другом поставщике, забаррикадирован секретарями и ненавидит персонально вашу компанию.
    • Перестройка себя. Можно ли изменить впечатление о себе, не изменив себя. Как, не переставая быть продажником, перестать выглядеть как продажник, говорить как продажник, и двигаться как продажник.
    • Перестройка техник продаж. Использование приемов продаж «наоборот». В каких случаях уместны «вредные слова», почему открытые вопросы могут все испортить; правда ли, что нужно отстаивать цену и как увеличить шансы на продажу, отказавшись от продажи. Эти и еще десятки привычных приемов продаж в непривычном ракурсе.

Требования к участникам: наличие амбиций, интеллекта и знание базовых техник продаж.

ОСТОРОЖНО! ЧТОБЫ ПРОДАВАТЬ ПО-НОВОМУ ВАМ ПРИДЕТСЯ ИЗМЕНИТЬ ОБРАЗ ЖИЗНИ! ВЫ ПРАВДА ГОТОВЫ?

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Продолжительность программы: 2 дня (16 часов)

Количество участников: группа от 7 до 16 человек

Сроки и место проведения: определяются с Заказчиком дополнительно.

Напишите свой отзыв на этот курс

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 дня/16 часов

Дату выбирает клиент

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898