Если Вы хотите, чтобы ваш администратор:
- Стала «хозяйкой салона»
- Не просто встречала клиентов, а была незаменимым помощником, партнёром и вдохновителем!
- Оставляла неизгладимое первое впечатление о себе и вашей компании перед клиентами!
Тогда этот тренинг для Вас!
Это не просто тренинг, на котором участники узнают специфику работы хорошего администратора! Это Ваша возможность вырасти профессионально в глазах клиентов! Ваша возможность сделать так, чтобы у вас появилась поддержка и опора!
Кого мы ждем на тренинге:
- Администраторов салонов, магазинов, компаний
- Помощников руководителей
- Начинающих специалистов, которые хотят начать свою трудовую деятельность с работы администратором.
Содержание тренинга:
- Что запоминается нашим клиентам? Как стать настоящей «хозяйкой».
- Организация рабочего места и рабочих записей
- Встреча клиентов
- Строим качественный сервис
- «Они» готовы к нам приходить, потому что там есть – вы
- Внешний вид и имидж – одна из составляющих успеха
- Ваш привлекательный, но рабочий стиль
- Анализ личной эффективности
- Планирование: как успевать «спасти весь мир» и не забыть про себя — любимую
- Принципы и правила планирования времени
- Система планирования времени
- Анализ использования времени
- Правила и секреты делового общения
- Невербальные средства общения
- Навыки активного слушания
- Эффективные телефонные коммуникации
- Контроль и самоконтроль – управление эмоциями на работе
- Способы управления эмоциями
- Работа со стрессом
- Взаимоотношение с «боссом»
- Уровни отношений помощника и руководителя
- Страху – нет, уважению и доверию – да!
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, приложение по ведению деловой документации, сертификат о прохождении обучения и вдохновение.
Регистрация на тренинг «Администратор будущего: специально для салонов красоты»
Отзывы участников
- «Ожидания от программы оправдались. Понравился большой поток информации, простота, новизна, факты из жизни. На данный момент, я бы хотела попробовать все! Столкнуться с трудностями и проработать каждый пункт.»
Абасова Арзу Сахаватовна, ООО Максимум, помощник руководителя - «Очень информативно! Вторая часть — практическая — помогла сгенерировать новые идеи, не только при рассмотрении своего направления, но и в разрезе другого бизнеса»
Савина Анастасия Олеговна, МГ Центр, газета Ясно, руководитель отдела продаж. - «Ожидания оправдались, да. Ощущение, как будто «пощупала» действительно вкусную книгу в 1000 страниц, но за 2 дня. Очень хорошо!»
Никитина Юлия Ивановна, ООО Кофе Лайк, управляющая кофе-барами
Регистрация на тренинг «Администратор будущего: специально для салонов красоты»
1 день/8 часов
Ижевск
5950
18 ноября - 18 ноября
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12