Знаете ли Вы?
- Что лояльность клиентов увеличивает прибыль компании на 25-50%?
- При этом: затраты на рекламу и маркетинг сокращаются в 5 раз!
- Интригует? Тогда приглашаем вас 29 января 2020 на День Сервиса!
Что такое День Сервиса?
- День Сервиса – это три уникальных последовательных мастер-класса по постановке и усилению системы сервиса в вашей компании.
- День Сервиса создан для того чтобы сделать наш город лучше и повысить уровень сервиса!
- День Сервиса будет полезен руководителям, специалистам, менеджерам – всем, кто взаимодействует с вашими клиентами.
- День Сервиса – это прекрасный новогодний подарок для ваших сотрудников, партнеров и друзей.
Спикер мастер-классов — Виталий Антощенко
- Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса.
- Автор книг «Ух ты сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
- Основатель и президент компании «Объединенная консалтинговая группа» — это команда из 80 специалистов. Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса.
Мастер-класс «Клиент сказал: Ух ты!»
Время проведения мастер-класса: 10.00-12.00
Вы узнаете
- О подлинном смысле сервиса
- Как наполнить энергией отношения с клиентом
Вы научитесь
- Воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом.
- Оценивать клиентоориентированность бизнеса в каждой точке контакта с клиентом.
Подробнее о Мастер-классе «Клиент сказал: Ух ты!»
Мастер-класс «Управление ожиданиями клиента»
Время проведения мастер-класса: 12.30-14.30
Вы узнаете
- Чего ждут от Вашей компании Клиенты
- Какие пять групп ожиданий существуют.
Вы научитесь
- Работать в системе ожиданий.
- Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.
Подробнее о Мастер-классе «Управление ожиданиями клиентов»
Мастер-класс «Создание культуры сервиса»
Время проведения мастер-класса: 15.00-17.00
Вы узнаете
- Как разработать систему внедрения сервиса
- На какие этапы лучше разбить план по внедрению.
Вы научитесь
- Обходить ловушки на пути к клиентоориентированности
- Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.
Подробнее о Мастер-классе «Создание корпоративной культуры»
Условия участия
- Место проведения: ДК Аксион, малый зал (г. Ижевск, ул. М. Горького 92)
- Дата проведения: 29 января 2020г.
- Время проведения: 10.00-17.00
- Стоимость участия на полном Дне Сервиса:
Стандарт — 6 000 руб./чел.
Бизнес — 12 000 руб./чел.
Премиум — 18 000 руб./чел.
VIP — 30 000 руб./чел.
* Предусмотрены скидки от 3 и более участников
- Стоимость участия на одном мастер-классе:
Стандарт — 2 000 руб./чел.
Бизнес — 4 000 руб./чел.
Премиум — 6 000 руб./чел.
VIP — 10 000 руб./чел.
* Предусмотрены скидки от 3 и более участников
Регистрация на полный День Сервиса
Отзывы участников
- «Виталий очень позитивный, активный, владеет некоторыми актерскими навыками. Благодаря большому опыту в бизнесе, приводит много собственных примеров, слушать его интересно и познавательно» Ростовцева Ольга, магазин «Венеция»
- «Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара. Семинар был полезен информационной насыщенностью, многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными. Удалось подчерпнуть для себя много полезных сведений, и получить подтверждение своих знаний. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия. Приятно работать с настоящим профессионалом!» Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»
- «Особую благодарность выражаю лектору — Виталию Антощенко. Лектор — настоящий профессионал и знаток своего дела. Причем не только теоретик, а практик. Подача материала идет весело и эмоционально с помощью современных технологий презентации в новейшем программном обеспечении. Целый день семинара мы обширно общались и подробно изучали новые темы, обращая внимание на нюансы. Изучив тему «Ух ты! Сервис», я осознаю, к чему необходимо стремиться в достижении высокого уровня сервиса и подготовил план внедрения этих знаний в свою компанию» Доронин Олег, ООО «Экологические ресурсы»
Компании, которые уже прошли обучение у Виталия Антощенко
Приглашение на День сервиса, от Виталия Антощенко
1 день/7 часов
ДК "Аксион" (малый зал) ул.Максима Горького, 92
6000 – 30000
29 января - 29 января
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12