Загрузка Мероприятия

Знаете ли Вы?

  • Что лояльность клиентов увеличивает прибыль компании на 25-50%?
  • При этом: затраты на рекламу и маркетинг сокращаются в 5 раз!
  • Интригует? Тогда приглашаем вас 29 января 2020 на День Сервиса!

Что такое День Сервиса?

  • День Сервиса – это три уникальных последовательных мастер-класса по постановке и усилению системы сервиса в вашей компании.
  • День Сервиса создан для того чтобы сделать наш город лучше и повысить уровень сервиса!
  • День Сервиса будет полезен руководителям, специалистам, менеджерам – всем, кто взаимодействует с вашими клиентами.
  • День Сервиса – это прекрасный новогодний подарок для ваших сотрудников, партнеров и друзей.

Спикер мастер-классов — Виталий Антощенко

  • Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса.
  • Автор книг «Ух ты сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
  • Основатель и президент компании «Объединенная консалтинговая группа» — это команда из 80 специалистов. Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса.

Мастер-класс «Клиент сказал: Ух ты!»

Время проведения мастер-класса: 10.00-12.00

Вы узнаете

  • О подлинном смысле сервиса
  • Как наполнить энергией отношения с клиентом

Вы научитесь

  • Воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом.
  • Оценивать клиентоориентированность бизнеса в каждой точке контакта с клиентом.

Подробнее о Мастер-классе «Клиент сказал: Ух ты!»

 

Мастер-класс «Управление ожиданиями клиента»

Время проведения мастер-класса: 12.30-14.30

Вы узнаете

  • Чего ждут от Вашей компании Клиенты
  • Какие пять групп ожиданий существуют.

Вы научитесь

  • Работать в системе ожиданий.
  • Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.

Подробнее о Мастер-классе «Управление ожиданиями клиентов»

 

Мастер-класс «Создание культуры сервиса»

Время проведения мастер-класса: 15.00-17.00

Вы узнаете

  • Как разработать систему внедрения сервиса
  • На какие этапы лучше разбить план по внедрению.

Вы научитесь

  • Обходить ловушки на пути к клиентоориентированности
  • Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.

Подробнее о Мастер-классе «Создание корпоративной культуры»

 

Условия участия

  • Место проведения: ДК Аксион, малый зал (г. Ижевск, ул. М. Горького 92)
  • Дата проведения: 29 января 2020г.
  • Время проведения: 10.00-17.00
  • Стоимость участия на полном Дне Сервиса:

Стандарт — 6 000 руб./чел.

Бизнес — 12 000 руб./чел.

Премиум — 18 000 руб./чел.

                VIP — 30 000 руб./чел.

* Предусмотрены скидки от 3 и более участников

  • Стоимость участия на одном мастер-классе:

                Стандарт — 2 000 руб./чел.

                Бизнес — 4 000 руб./чел.

                Премиум — 6 000 руб./чел.

                VIP — 10 000 руб./чел.

* Предусмотрены скидки от 3 и более участников

Регистрация на полный День Сервиса

 

Отзывы участников

  • «Виталий очень позитивный, активный, владеет некоторыми актерскими навыками. Благодаря большому опыту в бизнесе, приводит много собственных примеров, слушать его интересно и познавательно» Ростовцева Ольга, магазин «Венеция»
  • «Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара. Семинар был полезен информационной насыщенностью, многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными. Удалось подчерпнуть для себя много полезных сведений, и получить подтверждение своих знаний. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия. Приятно работать с настоящим профессионалом!» Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»
  • «Особую благодарность выражаю лектору — Виталию Антощенко. Лектор — настоящий профессионал и знаток своего дела. Причем не только теоретик, а практик. Подача материала идет весело и эмоционально с помощью современных технологий презентации в новейшем программном обеспечении. Целый день семинара мы обширно общались и подробно изучали новые темы, обращая внимание на нюансы. Изучив тему «Ух ты! Сервис», я осознаю, к чему необходимо стремиться в достижении высокого уровня сервиса и подготовил план внедрения этих знаний в свою компанию» Доронин Олег, ООО «Экологические ресурсы»

 

Компании, которые уже прошли обучение у Виталия Антощенко

Приглашение на День сервиса, от Виталия Антощенко

 

Регистрация на полный День Сервиса

1 день/7 часов

ДК "Аксион" (малый зал) ул.Максима Горького, 92

6000 – 30000

29 января - 29 января

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-52-52

+7 (3412) 32-46-46