Загрузка Мероприятия

Знаете ли Вы?

  • Что лояльность клиентов увеличивает прибыль компании на 25-50%?
  • При этом: затраты на рекламу и маркетинг сокращаются в 5 раз!
  • Интригует? Тогда приглашаем вас 29 января 2020 на День Сервиса!

Что такое День Сервиса?

  • День Сервиса – это три уникальных последовательных мастер-класса по постановке и усилению системы сервиса в вашей компании.
  • День Сервиса создан для того чтобы сделать наш город лучше и повысить уровень сервиса!
  • День Сервиса будет полезен руководителям, специалистам, менеджерам – всем, кто взаимодействует с вашими клиентами.
  • День Сервиса – это прекрасный новогодний подарок для ваших сотрудников, партнеров и друзей.

Спикер мастер-классов — Виталий Антощенко

  • Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса.
  • Автор книг «Ух ты сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
  • Основатель и президент компании «Объединенная консалтинговая группа» — это команда из 80 специалистов. Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса.

Мастер-класс «Клиент сказал: Ух ты!»

Время проведения мастер-класса: 10.00-12.00

Вы узнаете

  • О подлинном смысле сервиса
  • Как наполнить энергией отношения с клиентом

Вы научитесь

  • Воодушевлять коллег и клиентов, используя собственную увлеченность сервисом.
  • Оценивать клиентоориентированность бизнеса в каждой точке контакта с клиентом.

Подробнее о Мастер-классе «Клиент сказал: Ух ты!»

 

Мастер-класс «Управление ожиданиями клиента»

Время проведения мастер-класса: 12.30-14.30

Вы узнаете

  • Чего ждут от Вашей компании Клиенты
  • Какие пять групп ожиданий существуют.

Вы научитесь

  • Работать в системе ожиданий.
  • Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.

Подробнее о Мастер-классе «Управление ожиданиями клиентов»

 

Мастер-класс «Создание культуры сервиса»

Время проведения мастер-класса: 15.00-17.00

Вы узнаете

  • Как разработать систему внедрения сервиса
  • На какие этапы лучше разбить план по внедрению.

Вы научитесь

  • Обходить ловушки на пути к клиентоориентированности
  • Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.

Подробнее о Мастер-классе «Создание корпоративной культуры»

 

Условия участия

  • Место проведения: ДК Аксион, малый зал (г. Ижевск, ул. М. Горького 92)
  • Дата проведения: 29 января 2020г.
  • Время проведения: 10.00-17.00
  • Стоимость участия в полном Дне Сервиса зависит от класса участия:

Стандарт — 3 600 руб./чел.

Бизнес — 7 200 руб./чел.

Премиум — 10 800 руб./чел.

  • Возможно участие в каждом мастер-классе по отдельности

Регистрация на полный День Сервиса

1 день/7 часов

ДК "Аксион" (малый зал) ул.Максима Горького, 92

3600 – 10800

29 января - 29 января

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898