
Вы хотите добиваться от сотрудников качественного исполнения своих задач. Вы мечтаете сделать стандарты работы с клиентами живой реальностью своего магазина. И в результате — увеличить продажи в магазине.
На семинаре рассмотрим вопросы введения стандартов работы для сотрудников, разбор ситуаций и ежедневных проблем в управлении магазином. Причины пассивности персонала. Они «не могут», «не хотят», или «не умеют», а у нас времени, чтобы научить? Как внедрить стандарты, чтобы сотрудники воспринимали их позитивно, без сопротивления.
Содержание семинара-практикума:
- Стандарты работы как инструмент поддержания дисциплины в магазине
Что такое дисциплина. Почему сотрудники не слушаются. Как поставить задачу, чтобы она была выполнена в срок. Что такое стандарты работы. Какие они бывают. Как использовать стандарты для контроля, для поощрений и наказаний. Основные пункты в стандартах. Как их создать. Рекомендации для самостоятельного составления.
- Как вести себя с «отличниками» и с «двоечниками»
В каждом коллективе есть как «отличники», так и «двоечники». «Отличники» это, как правило, ответственные сотрудники, которые добросовестно выполняют свою работу. А «двоечники» — это сотрудники, которым часто что-то мешает выполнить поставленные задачи. В этом блоке мы рассмотрим, как нужно построить работу с одними, и как построить работу с другими. Как построить систему, чтобы в ней любые сотрудники могли показывать одинаковую результативность.
- Учим сотрудников ответственности
Как устроен человек? Менталитет как основа характера сотрудника. Почему они безответственные? Всего три основных правила, которые позволяют повысить ответственность сотрудников. Какие факторы на это влияют. Ролевое и личностное воздействие на сотрудников. Контроль и оценка как основные инструменты руководителя. Пошаговая инструкция.
- Работаем с манипуляциями сотрудников
Можете ли Вы отличить, когда сотрудник действительно не справляется с задачей или он увиливает от работы? В этом блоке мы подробно разберем все отговорки Вашего персонала. Узнаем техники и приемы работы с манипуляциями.
Формы работы:
Интерактивные мини-лекции, практические задания, выполнение индивидуальных и групповых упражнений, групповые обсуждения и игры.
Каждый участник получает подробный план составления стандартов, пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Регистрация на семинар-практикум «Дисциплина в магазине»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
14600
16 апреля - 16 апреля
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12