Загрузка Мероприятия

Одна из ключевых компетенций менеджера / руководителя – это ведение переговоров с целью получения лучших условий, цен, товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с партнерами, поставщиками, клиентами – это умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области сервиса.

В результате тренинга:

  • Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
  • Навык поэтапного ведения переговоров
  • Умение ставить цели в переговорах
  • Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
  • Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам.

Содержание тренинга:

  1. Эффективное общение в профессиональной деятельности
  2. Цели и стратегии переговоров
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
  • Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы.
  1. Основные подходы в переговорах
  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах: позиция сотрудничества, компромисса, позиция торга, эмоциональная позиция, позиция давления, позиция логики, аргументации
  • Настройка на переговоры, управление пространством в процессе переговоров
  • Управление эмоциями
  • Усиление собственной позиции в процессе переговоров.
  1. Основные этапы в переговорах
  • Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
  • Коммуникативные навыки переговорщика: умение расположить к себе, аргументация, вопросы, активное слушание
  • Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка?
  • Техники убеждений. Работа с возражениями. Собеседник настроенный на конфликт
  • Вопрос о цене. Торги и уступки. Выходы из «тупиковых» переговоров.
  1. Завершение переговоров
  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до результата на выгодных условиях для своей компании
  • Фиксация договоренностей. Контроль выполнения соглашения.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

 

Регистрация на тренинг «Эффективные переговоры»

Отзывы участников

  • «Мои ожидания реально оправдались! Главным вопрос был — подготовка к переговорам. Получила больше чем чем ожидала. Буду тренироваться тщательно готовиться к переговорам»

Велком Групп, Бородулина Ольга Владимировна, директор мультиформатных заведений

  • «Ожидания от программы оправдались. Понравился большой поток информации, простота, новизна, факты из жизни. На данный момент, я бы хотела попробовать все! Столкнуться с трудностями и проработать каждый пункт»

ООО Максимум, Абасова Арзу Сахаватовна, помощник руководителя.

  • «Семинары Елены Стрелковой очень информативные. Понравилась разбивка программы на две части – теория и практика. Практическая часть помогла сгенерировать новые идеи. Профессионализм тренера 100%.»

МГ «Центр», Савина Анастасия, руководитель отдела продаж

Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой

 

Регистрация на тренинг «Эффективные переговоры»

1 день/8 часов

Ижевск

6950

20 мая - 20 мая

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52

+7 (3412) 32-46-46