
Одна из ключевых компетенций менеджера / руководителя – это ведение переговоров с целью получения лучших условий, цен, товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с партнерами, поставщиками, клиентами – это умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области сервиса.
В результате тренинга:
- Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
- Навык поэтапного ведения переговоров
- Умение ставить цели в переговорах
- Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
- Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам.
Содержание тренинга:
- Эффективное общение в профессиональной деятельности
- Цели и стратегии переговоров
- Постановка целей переговоров и определение условий их достижения
- Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы.
- Основные подходы в переговорах
- Предъявление себя и своей позиции на переговорах: позиция сотрудничества, компромисса, позиция торга, эмоциональная позиция, позиция давления, позиция логики, аргументации
- Настройка на переговоры, управление пространством в процессе переговоров
- Управление эмоциями
- Усиление собственной позиции в процессе переговоров.
- Основные этапы в переговорах
- Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
- Коммуникативные навыки переговорщика: умение расположить к себе, аргументация, вопросы, активное слушание
- Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка?
- Техники убеждений. Работа с возражениями. Собеседник настроенный на конфликт
- Вопрос о цене. Торги и уступки. Выходы из «тупиковых» переговоров.
- Завершение переговоров
- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до результата на выгодных условиях для своей компании
- Фиксация договоренностей. Контроль выполнения соглашения.
Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!
Регистрация на тренинг «Эффективные переговоры»
Отзывы участников
- «Мои ожидания реально оправдались! Главным вопрос был — подготовка к переговорам. Получила больше чем чем ожидала. Буду тренироваться тщательно готовиться к переговорам»
Велком Групп, Бородулина Ольга Владимировна, директор мультиформатных заведений
- «Ожидания от программы оправдались. Понравился большой поток информации, простота, новизна, факты из жизни. На данный момент, я бы хотела попробовать все! Столкнуться с трудностями и проработать каждый пункт»
ООО Максимум, Абасова Арзу Сахаватовна, помощник руководителя.
- «Семинары Елены Стрелковой очень информативные. Понравилась разбивка программы на две части – теория и практика. Практическая часть помогла сгенерировать новые идеи. Профессионализм тренера 100%.»
МГ «Центр», Савина Анастасия, руководитель отдела продаж
Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой
1 день/8 часов
Ижевск
6950
20 мая - 20 мая
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12