Одна из ключевых компетенций менеджера / руководителя – это ведение переговоров с целью получения лучших условий, цен, товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с партнерами, поставщиками, клиентами – это умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области сервиса.
В результате тренинга:
- Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
- Навык поэтапного ведения переговоров
- Умение ставить цели в переговорах
- Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
- Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам.
Содержание тренинга:
- Эффективное общение в профессиональной деятельности
- Цели и стратегии переговоров
- Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы.
- Основные подходы в переговорах
- Настройка на переговоры, управление пространством в процессе переговоров
- Усиление собственной позиции в процессе переговоров.
- Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
- Коммуникативные навыки переговорщика: умение расположить к себе, аргументация, вопросы, активное слушание
- Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка?
- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до результата на выгодных условиях для своей компании.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!
Регистрация на тренинг «Эффективные переговоры»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
14750
31 мая - 31 мая
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12