Загрузка Мероприятия

Одна из ключевых компетенций менеджера / руководителя – это ведение переговоров с целью получения лучших условий, цен, товаров и услуг. Эффективное взаимодействие с партнерами, поставщиками, клиентами – это умение вызывать их доверие, создавать с ними такие отношения, при которых они идут навстречу — вот то, что требуется в современных условиях от персонала, работающего в области сервиса.

В результате тренинга:

  • Четкое и структурированное понимание процесса переговоров
  • Навык поэтапного ведения переговоров
  • Умение ставить цели в переговорах
  • Умение вырабатывать эффективную стратегию ведения переговоров
  • Умение эффективно и в короткие сроки готовиться к переговорам.

Содержание тренинга:

  • Эффективное общение в профессиональной деятельности
  • Цели и стратегии переговоров
  • Карта переговоров: интересы, люди, позиции, ресурсы.
  • Основные подходы в переговорах
  • Настройка на переговоры, управление пространством в процессе переговоров
  • Усиление собственной позиции в процессе переговоров.
  • Этапы переговорного процесса, задачи и результаты каждого этапа
  • Коммуникативные навыки переговорщика: умение расположить к себе, аргументация, вопросы, активное слушание
  • Подбор аргументов. Экспромт или домашняя заготовка?
  • Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до результата на выгодных условиях для своей компании.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!

Регистрация на тренинг «Эффективные переговоры»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

10750

20 октября - 20 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52