Почему сотрудники не выполняют задачи? Почему мы часто слышим не понял, не успел? Стоит ли экономить время на поставке задач и контроле?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Контроль или доверие? Не следует выбирать между разными «координатными осями». Контроль — бесконтрольность, доверие — недоверие. Правильно: доверие и контроль.
Кого ждем на семинаре:
- Руководителей любого уровня
- Собственников бизнеса, которые занимаются управлением
- Тех, кто готов усиливать свои управленческие компетенции.
Содержание семинара:
- Как и зачем готовиться к делегированию, уровни делегирования
- Повышение уровня делегирования для развития квалификации сотрудника
- Сопротивление делегированию
- Правила организации встречи для эффективного делегирования
- Основные принципы организации контроля
- Способы оценки профессионализма и компетентности сотрудников
- Как оцифровать не оцифровываемое.
- Как разработать четкие критерии результативности сложносоставных и изменяющихся процессов.
- Кто кого должен контролировать
- Как внедрить внутренний самоконтроль.
- Способы уклонения сотрудников от контроля и снятия с себя ответственности и как этим управлять.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как основу для создания регламентов, стандартов и инструкций и свидетельство о прохождении обучения!
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12750
19 мая - 19 мая
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12