Загрузка Мероприятия

Употреблять:

Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА, Мидл: можно, если очень нужно

Предпосылки к обучению:

Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо? Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.

Что важнее – кнут или пряник? Поощрения, как и – к сожалению — наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя — перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса -последствиям.

Материально или морально: как есть? Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.

Материально или морально: как правильно? Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.

Вы получаете:

  1. Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых
  2. Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций
  3. Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления
  4. «Инструменты» эффективных наказаний
  5. «Инструменты» эффективных поощрений
  6. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.

Программа семинара:

  1. Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении
  1. «Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит
  1. Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении
  1. Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры
  2. Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов
  3. Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины
  4. Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры
  5. Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины
  6. Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными
  7. Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

Каждый участник получает:

пакет материалов, которые можно использовать как шпаргалку в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

Стоимость:

Бизнес

Премиум

VIP

6-10 ряд; 3-5 ряд; 1-2 ряд, места за столами;
Приветственный чай/кофе; Приветственный чай/кофе; Приветственный чай/кофе;
Кофе-паузы; Кофе-паузы; Кофе-паузы;
Раздаточный материал; Раздаточный материал; Раздаточный материал;
Электронный сертификат; Сертификат; Именной сертификат;
Бизнес-ланч; Деловой обед;
Электронная книга автора; Две книги автора;
Скидка 30% на любую следующую
образовательную программу Территории Менеджмента;
Скидка 50% на любую следующую образовательную программу Территории Менеджмента;
Скидка 15% на партнерство;
Отдельная стойка регистрации;
Стоимость до 29 апреля
22 000 29 000 35 000
Стоимость после 29 апреля
30 000 33 000 39 000

 

2 дня/16 часов

ул. Орджоникидзе, 33 А
г. Ижевск,

29 мая - 30 мая

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898