Загрузка Мероприятия

Управление мыслящими людьми предполагает готовность к сопротивлению с их стороны.
Поэтому умение снимать сопротивление подчиненных, будь то конструктивные возражения или тончайшие манипуляции – одна из ключевых коммуникативных компетенций профессионального управленца.
Этот тренинг — о том, как приручить, а если понадобится и укротить строптивого подчиненного, обратив энергию его сопротивления на пользу руководителю, сотруднику и компании в целом.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. Аргументация или манипуляция: как отличить конструктивное сопротивление от попытки нечестного воздействия.
  • Различия в выдаче позиции. Как отличаются цели воздействия, эмоциональный фон и содержательная опора второй стороны в первом и втором случае.
  • Различия в вашем внутреннем восприятии. Какие эмоциональные сигналы и мысли свидетельствуют о том, что с вами сейчас что-то проделывают.
  • Различия в мишенях воздействия. На что рассчитывает конструктивный оппонент, а на что — манипулятор.
2. Работа с конструктивным сопротивлением.
  • Основные типы сопротивления предлагаемым управленческим решениям: сопротивление ввиду негативного опыта, сопротивление предложению, сопротивление переменам, сопротивление ввиду неуверенности в своих силах, сопротивление давлению, сопротивление источнику, сопротивление ответственности, сопротивление трудностям, сопротивление ввиду нехватки ресурсов. Специфика каждого типа и мысли-цели, которые нужно донести в каждом случае.
  • Базовая формула работы с конструктивным возражением: уточни-присоединись-аргументируй-запроси обратную связь. Смысл и значение каждого шага для переубеждения второй стороны.
  • Способы реализации базовой формулы. «Вписывание в картину мира», «Частичная опора на картину мира», «Перекомпоновка картины мира», «Изменение значимости аргумента». Примеры использования и важные акценты каждого метода.
3. Работа с манипулятивным воздействием
  • Распознавание мишени манипулятора. Основные психокомплексы, делающие человека чувствительным к манипуляциям: стремление нравиться, перфекционизм, жадность, мстительность, жалость, великодушие, чувство вины, страх потерь, стремление к стабильности, стремление к господству, конформность. Поиск в себе «слабых мест» и основные направления для избавления от психокомплексов.
  • Основные модели реагирования на манипуляции. Приспособление, атака, уклонение, осознанное действие. Особенности и возможности каждой тактики.
  • Распознавание субличностной позиции манипулятора. «Родитель», «Взрослый», «Дитя» — характеристика каждой позиции в манипулятивной коммуникации, ожидания манипулятора от второй стороны в зависимости от выбранной позиции.
  • Конструктивные тактики реагирования на субличностную атаку – «мякгий», «средний» и «жесткий» способы перевода второй стороны в конструктивное русло.
  • Распознавание частного манипулятивного приема. «Цигель-цигель», «На посошок», «Подмена вводных», «Приписывание ложных значений», «Нарушение логики», «Угроза», «Навязанная альтернатива», «Авансирование», «Нападка на личность», «Нападка на компетентность», «Утрирование», «Мнимая обида», «Отсыл к третьему лицу», «Нападка на аргументацию», «Мы сами не местные», «Перевод в этическое поле», «Псевдоравнодушие», «Таран», «Торговля лицом», «Ложная забота», «Навязывание ценностей» и другие приемы воздействия на вторую сторону.
  • Частные приемы реагирования на манипуляции. «Радость на гадость», «Игнорирование», «Перевод в логическое поле», «Разговор о разговоре», «Мягкое «нет», «Встречное давление». Суть каждого приема и примеры его реализации.

КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ТРЕНИНГА: 2 дня (16 часов)
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1 ЧЕЛОВЕКА: 14 000 рублей

К этому тренеру ходили такие компании, как:

2 дня/16 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б

14000

24 октября - 25 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898