Загрузка Мероприятия

На семинаре вы узнаете:

  • Как называть цену, чтобы просьба о скидке была неуместной?
  • Как проверить прямо в диалоге, действительно ли клиенту нужна скидка или это всего лишь манипуляция?
  • Как отказать в скидке, чтобы не отбить у клиента желание купить?
  • Какую модель поведения следует выбрать, чтобы выторговать за скидку встречные уступки,
    если снизить цену все-таки пришлось?

Содержание программы:

1. Как называть цену, чтобы просьба о скидке была неуместной.

Универсальный алгоритм обоснования цены и способы его использования при разном балансе сил: для случаев, когда ваши цены выше, ниже или такие же, как у конкурентов.

2. Какпроверитьпрямовдиалоге, действительно ли клиенту нужна скидка или это всего лишь манипуляция?

Техники, позволяющие распознать намерения и ситуацию клиента и выбрать одну из тактик: отказать в скидке, предложить вместо скидки другие уступки, дать скидку на особых условиях, потянуть время или все-таки просто снизить цену.

3. Как отказать в скидке, чтобы не отбить у клиента желание купить?

Приемы, позволяющие сказать «нет» и сохранить лояльность клиента и интерес к вашей сделке.

4. Какую модель поведения следует выбрать, чтобы выторговать за скидку встречные уступки?

Виды коммерческих уступок, уместные в В2В. Техники, позволяющие сформировать у клиента обязательство гарантировать вам встречные уступки за предоставление скидок.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с основным содержанием тренинга, приложение по ведению деловой документации, сертификат о прохождении обучения и вдохновение.

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

4950

20 июля - 20 июля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230