Загрузка Мероприятия

Если Клиент пришел к нам и совершил покупку, значит, он уже доверился нам. Но как же сделать так, чтобы он купил снова или отправил к нам друзей? Как сделать его нашим агентом, который будет привлекать к нам новых клиентов? Как завоевать его сердце, чтобы он думал только о нас?

Цель тренинга:

Изучить техники работы с Клиентами, направленные на постановку сервиса в компании и разработать личную карту лояльности своих клиентов.

 В результате обучения:

  • Вы получаете четкое представление о том, ЧТО и КАК делать на каждом этапе общения с Клиентом
  • Вы владеете набором инструментов для формирования лояльности Клиента.
  • Вы получаете карту формирования лояльности клиентов по Вашей компании, в которой обозначены конкретные инструменты, которые заточены, опробованы и готовы к действию!

 Содержание тренинга:

  1. Как «заставить» Клиента полюбить вас
  • 7 заповедей великолепного сервиса
  • Поверженный и приверженный Клиент: в чем разница?
  • Сотрудник: деталь интерьера или боец?
  • 10 убийц лояльности: чего нельзя делать при диалоге с Клиентом
  1. Производим незабываемое первое впечатление
  • Все ресурсы к бою: слова, жесты, поза и… секретное оружие
  • Захват внимания: как сделать, чтобы Клиент улыбнулся
  • Сглаживание углов: как снять недовольство, настороженность и накопить эмоциональное согласие и доверие Клиента
  1. Принимаем важную информацию
  • Драмы общения: препятствия на пути к пониманию Клиента
  • Фиксация ключевых моментов: техники активного слушания
  • Детализация пожеланий собеседника: конструирование вопросов
  1. Передаем точную и своевременную информацию
  • Азбука языковой компетентности: структура и способы подачи информации
  • Как «подарить» услугу\покупку: создаем праздник покупателю
  • Сглаживаем углы: способы подачи неприятной информации
  1. Завершаем диалог, оставаясь в сердце Клиента
  • Способы выхода из контакта: закрепляем впечатление
  • Обеспечиваем следующий контакт: способы «проброса» в будущее
  1. Составляем Вашу карту лояльности
  • Разбор личных ситуаций в работе с Клиентом
  • Наработка готовых решений для Клиентов
  • Создание своей карты лояльности

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и самое главное, разработанную карту формирования лояльности Клиентов для своей компании!

Продолжительность тренинга: 1 день (8 часов)

Стоимость участия 1 человека: 7 000 рублей

1 день/8 часов

7000

29 ноября - 29 ноября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898