Загрузка Мероприятия

Этот семинар ваш, если вы хотите обзавестись широкой палитрой  тактик влияния на подчиненных и научиться использовать их   виртуозно,   прицельно  и  с очевидным результатом.

Управление человеком – такая же технология, как и управление любым другим ресурсом. В умелых руках вдумчивого управленца сотрудник будет приносить результат там, где другие руководители разводят руками.

Если управленец подкован в знании методик влияния, то сочетание его знаний и опыта даст мощный результат.

Если  же знания управленца ошибочны, противоречивы или вовсе отсутствуют, то руководитель будет наступать на одни и те же грабли, раз за разом обнаруживая неудовлетворительный результат, для утешения называя это опытом. Но весь его опыт – будет лишь «танцом на граблях».

Этот семинар для тех, кто хочет научиться получать быстрый результат от подчиненных. Знания, которые вы получите, избавят вас от необходимости учиться на своих ошибках, и сделают управление людьми понятной четкой технологией.

Содержание семинара-практикума:

1. Руководитель как он есть: как отличить эффективного руководителя от «слабого».

  • Ключевая функция управленца, ее смысл и роль для общей эффективности подразделения.
  • Обзор 5 базовых компетенций руководителя: планирование, делегирование, стимулирование, контроль, наставничество. Суть, назначение и ошибки в применении.

2. Базовая тактика для решения задач по управлению подчиненными.

  • Как нивелировать значимость личностных особенностей и компенсировать недостаток профессионализма у подчиненных.
  • 3 компонента базовой формулы управленческого воздействия – «кнут», «пряник», «спасательный круг»: суть и границы применимости каждого из этих феноменов.

3. Ловушки на пути к эффективности руководителя: деструктивные модели управления и подчинения.

  • Природа и алгоритм неосознанного сопротивления управлению. Модели скрытого саботажа, их причины и проявления.
  • Убеждения, которые мешают руководителю эффективно использовать компетенции и приводят к расхолаживанию сотрудников, паразитированию на ресурсах кампании, мотивационной «фригидности», перегруженности управленца саботажу рабочих процессов.

4Подчиненный как он есть: типовые потребности современного человека.

  • 5 уровней потребностей современного человека и точки влияния на них.
  • Условия, необходимы для того, чтобы мотивационные меры работали эффективно.
  • Модели поведения управленца, создающие угрозу потребностям и ведущие к саботажу.

5. Простой и действенный алгоритм мотивации подчиненных: уходим от сложных тяжеловесных схем.

  • Базовый алгоритм мотивации: 4 простых способа вдохновить на трудовой подвиг.
  • Типовые ошибки при реализации алгоритма: какие действия руководителя обнуляют эффективность мотивационной схемы.

6. Базовые тактики нематериального поощрения и наказания.

  • Материальные, условно-материальные и нематериальные блага: типы мотивационных ресурсов управленца и особенности их распределения.
  • Позитивное и негативное подкрепление: как изменить модель поведения того, кто меняться не собирается.
  • 6 способов избавиться от нежелательного поведения подчиненного без применения административного ресурса.
  • *Программа предполагает смешанный формат обучения, включающий элементы семинара, практикума, деловых игр и тренингов.

Программа содержит практические задания, закрепляющие каждый тематический блок, но их количество и формат определяется тренером в зависимости от качества работы группы.

Количество и объем изучаемого материала может варьироваться в зависимости от скорости усвоения  материала

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

2 дня/16 часов

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

14000

18 апреля - 19 апреля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 655-230

+7 (3412) 271-898