Загрузка Мероприятия

Этот тренинг снабдит вас инструментами для регулировки: настроения собеседника, степени его открытости и готовности принимать вашу точку зрения.

Техники коммуникации – одна из наименее осознаваемых компетенций При этом выполнение любой обязанности руководителя немыслимо без этого умения.

Предположим, нам нужно поставить задачу подчиненному. Профессионал понимает, что прежде чем вызвать – надо понять, как вызвать и куда вызвать. Далее определить, каков будет тон разговора, формулировки и степень детализации задачи.

Также необходимо учесть особенности мышления сотрудника и стиль подачи, в котором вы будете услышаны именно этим человеком.

Будете ли вы при этом доброжелательны и радушны? Или вам нужно быть сухим и формальным? А может, следует показать сильные эмоции?

На этом тренинге вы освоите науку мастерской коммуникации. Вы найдете слабые места в своей картине мира, провоцирующие неудачи в рабочей коммуникации.

Вы освоите технологии, позволяющие безошибочно определять те точки воздействия в собеседнике, влияние на которые способно кардинально менять  его позицию.

Вы научитесь убеждать подчиненного в принятии нужной позиции так, чтобы у него не оставалось контраргументов.

Вы получите готовые алгоритмы сложных бесед с сотрудниками.

Содержание программы:

1. Коммуникативная формула влияния на подчиненного

  • Факторы, от которых зависит успешность управленческой коммуникации
  • Какие барьеры мешают претворению формулы в жизнь: драмы слушания, понимания, выражения, действия. Суть каждой «драмы», причины попадания в нее, и условия, необходимые для преодоления.
  • Как преодолевать «драмы»: мишени профессионального коммуникатора. 5 коммуникативных слоев: текстовый, информационный, эмоциональный, манипулятивный, слой самоопределения, мотивационный слой. Чем может быть полезно чтение каждого слоя для воздействия на собеседника.

2. Работа с картиной мира собеседника: как научиться «читать» людей

  • Способы чтения человеком окружающего мира. Как у собеседников формируется представление о предмете разговора, и реакция на предлагаемые идеи.
  • Типы искажений в восприятии события. Механизмы проекции представлений, экспектации ожиданий, атрибуции мотивов и домысливания полной картины и их влияние на восприятие собеседника. Механизмы обобщения, искажения и упущения части информации и их последствия для рабочей коммуникации.
  • Как улучшить параметры своей картины мира. Способы избавления от косности взглядов и формирования гибкого мышления. Логические ошибки мышления, приводящие к неадекватной модели коммуникации.
  • Техники сканирования и раскрутки картины мира собеседника. Техники конструирования вопросов и приемы активного слушания для формирования ясного представления о мотивах, ожиданиях собеседника и актуальных для него аргументах.

3. Работа с эмоциональной атмосферой: как влиять на «градус» коммуникации.

  • Техники невербальной подстройки для влияния на атмосферу диалога: работа с размещением в пространстве, положением тела, зрительным контактом, жестами, мимикой, интонацией.
  • 3 модели поведения, воспринимаемые людьми как приятные. Как выражать и дозировать в профессиональной коммуникации страсть, дружбу и любовь. Коммуникативные техники «утепления» атмосферы: важные акценты, без которых они «не работают»: инструкция по виртуозному использованию комплиментов, эмпатических подстроек, поднятию значимости и идентификации с собеседником.
  • Спусковые крючки конфликта: что провоцирует агрессию или уход в себя. Модели поведения, которые «сливают» коммуникацию или переводят ее в конфронтацию. «Смешение с толпой», «Обесценивание значимости», «Оставление без альтернатив» и другие способы случайно разбудить в собеседнике «зверя» и свести на нет эффективность коммуникации.

4. Психология убеждения подчиненного.

  • Как предвосхитить внешнее сопротивление: 4 костюма убеждения, уместные для бесед с подчиненными. «Благие намерения», «Нуждаюсь в совете», «Все на баррикады!» — стилистики и особенности использования каждого «костюма».
  • Готовые решения для типовых коммуникативных задач. Алгоритмы для: отказа подчиненному, оправдания руководителя, позитивной обратной связи, критической обратной связи, развивающей обратной связи, убеждения подчиненного.

*Программа предполагает смешанный формат обучения, включающий элементы семинара, практикума, деловых игр и тренингов.

Программа обязательно содержит практические задания, закрепляющие каждый тематический блок, но их количество и формат определяется тренером в зависимости от качества работы группы.

Количество и объем изучаемого материала может варьироваться в зависимости от скорости усвоения  материала.

Продолжительность: 2 дня (16 часов)

2 дня/16 часов

14000

25 июля - 26 июля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898