Загрузка Мероприятия

С чего начинается любая продажа – правильно, с первого впечатления! Очень важно с первой минуты завоевать внимание клиента и вызвать желание продолжить общение с менеджером. Что для этого нужно сделать? Разберем свежие способы создания первого впечатления, зафиксируем, что нужно подготовить, чтобы попасть в цель. И конечно, определим, какие цифры нам нужны, как их считать и каким образом ежемесячно увеличивать свои продажи.

Кого мы ждем на тренинге:

  • Менеджеров по активным продажам
  • Менеджеров по телефонным продажам
  • Менеджеры по сопровождению клиентов.

Содержание тренинга:

  1. Результативные продажи
  • Какие клиенты у нас есть?
  • Как повышать свои продажи
  1. Как добиться расположения к себе
  • Составляющие первого впечатления
  • Новые приемы установления контакта
  • Какими фразами необходимо насыщать диалог, чтобы Клиент чувствовал себя значимым, любимым, важным. Что нужно делать, чтобы вы стали для Клиента любимым собеседником.
  1. Нарабатываем «багаж» заготовок
  • Что нужно для быстрой продажи
  • Шпаргалки, необходимые для работы
  • Разбор типовых ситуаций в работе с Клиентом и наработка готовых решений для них.

Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!


Стоимость участия 1 человека в одном модуле:

9 750 рублей — 4 950 рублей

Регистрация на один модуль
Стоимость участия 1 человека в двух модулях:

9 750 рублей — 6 950 рублей

Регистрация на два модуля
Стоимость участия 1 человека в трех модулях:

9 750 рублей — 8 950 рублей 

Регистрация на три модуля

Подробная программа 2-го модуля

Подробная программа 3-го модуля

1 день/6 часов

Ижевск

9750

23 июня - 23 июня

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52