
С чего начинается любая продажа – правильно, с первого впечатления! Очень важно с первой минуты завоевать внимание клиента и вызвать желание продолжить общение с менеджером. Что для этого нужно сделать? Разберем свежие способы создания первого впечатления, зафиксируем, что нужно подготовить, чтобы попасть в цель. И конечно, определим, какие цифры нам нужны, как их считать и каким образом ежемесячно увеличивать свои продажи.
Кого мы ждем на тренинге:
- Менеджеров по активным продажам
- Менеджеров по телефонным продажам
- Менеджеры по сопровождению клиентов.
Содержание тренинга:
- Результативные продажи
- Какие клиенты у нас есть?
- Как повышать свои продажи
- Как добиться расположения к себе
- Составляющие первого впечатления
- Новые приемы установления контакта
- Какими фразами необходимо насыщать диалог, чтобы Клиент чувствовал себя значимым, любимым, важным. Что нужно делать, чтобы вы стали для Клиента любимым собеседником.
- Нарабатываем «багаж» заготовок
- Что нужно для быстрой продажи
- Шпаргалки, необходимые для работы
- Разбор типовых ситуаций в работе с Клиентом и наработка готовых решений для них.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Стоимость участия 1 человека в одном модуле:
9 750 рублей — 4 950 рублей |
Регистрация на один модуль |
Стоимость участия 1 человека в двух модулях:
9 750 рублей — 6 950 рублей |
Регистрация на два модуля |
Стоимость участия 1 человека в трех модулях:
9 750 рублей — 8 950 рублей |
Регистрация на три модуля |
Подробная программа 2-го модуля
Подробная программа 3-го модуля
1 день/6 часов
Ижевск
9750
23 июня - 23 июня
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12