Загрузка Мероприятия

Хотите, чтобы клиенты работали только с вашей компанией и не стремились уйти к конкурентам? Тогда нужно окружить ваших клиентов особым вниманием! Для этого начинаем с выяснения потребностей и делаем презентацию, которая соответствует ожиданиям вашего клиента.

Вы задумывались над тем – откуда появляются возражения? Клиент возражает, когда вы не услышали его или не спросили, что для него важно при выборе вашего продукта или услуги. Поэтому профилактика возражения – это лучше, чем его отработка!

На тренинге разберем основные секреты эффективной продажи – выяснение потребностей, презентацию и отработку возражений.

Кого мы ждем на тренинге:

  • Менеджеров по активным продажам
  • Менеджеров по телефонным продажам
  • Менеджеры по сопровождению клиентов.

Содержание тренинга:

  1. Выявляем потребность
  • Для чего нужно выяснять потребности клиента.
  • Чем формирование потребностей отличается от выяснения потребностей.
  • Выбор технологии работы с потребностями
  1. Презентуем
  • Алгоритм эффективной презентации
  • Уникальное торговое предложение
  • Способы сделать презентацию яркой
  1. Отработка возражений
  • Возражения, претензии и конфликты, природа их появления
  • Алгоритм отработки возражения
  • Как сохранить клиентов и заключить с ними выгодную сделку.

Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!

Регистрация на тренинг «Особое внимание: как выявлять потребности и работать без возражений для В2В»

1 день/6 часов

Ижевск

9750

21 июля - 21 июля

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52