Хотите, чтобы клиенты работали только с вашей компанией и не стремились уйти к конкурентам? Тогда нужно окружить ваших клиентов особым вниманием! Для этого начинаем с выяснения потребностей и делаем презентацию, которая соответствует ожиданиям вашего клиента.
Вы задумывались над тем – откуда появляются возражения? Клиент возражает, когда вы не услышали его или не спросили, что для него важно при выборе вашего продукта или услуги. Поэтому профилактика возражения – это лучше, чем его отработка!
На тренинге разберем основные секреты эффективной продажи – выяснение потребностей, презентацию и отработку возражений.
Кого мы ждем на тренинге:
- Менеджеров по активным продажам
- Менеджеров по телефонным продажам
- Менеджеры по сопровождению клиентов.
Содержание тренинга:
- Выявляем потребность
- Для чего нужно выяснять потребности клиента.
- Чем формирование потребностей отличается от выяснения потребностей.
- Выбор технологии работы с потребностями
- Презентуем
- Алгоритм эффективной презентации
- Уникальное торговое предложение
- Способы сделать презентацию яркой
- Отработка возражений
- Возражения, претензии и конфликты, природа их появления
- Алгоритм отработки возражения
- Как сохранить клиентов и заключить с ними выгодную сделку.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!
Регистрация на тренинг «Особое внимание: как выявлять потребности и работать без возражений для В2В»
1 день/6 часов
Ижевск
9750
21 июля - 21 июля
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12