Загрузка Мероприятия

Ваши продавцы отлично ладят и даже дружат с Клиентами и не хотят втюхивать им товар? Они считают, что предложение сопутствующего товара считается навязыванием? А предложение более дорогой альтернативы считают обманом?

Просто отправьте их на этот тренинг. Мы проработаем их установки.  Тренинг содержит основные принципы и рекомендации по переходу от продажи основного продукта к сопутствующему. Приемы и техники расширения продаж, а так же работа с ценовыми возражениями.

Кого мы ждем на тренинге:

  • Продавцов, продавцов-консультантов
  • Администраторов магазинов
  • Специалистов, работающих с конечным потребителем.

Содержание тренинга:

  1. Продажа сопутствующего товара — это «впаривание» или забота о Клиенте? Где грань?
  • Страшные ошибки продавца
  • Почему Клиент говорит нет «сопутске»?
  1. Разбираемся в потребностях Клиента
  • Скрытые и явные потребности
  • Осознаваемые и не осознаваемые потребности
  • Роль потребностей в принятии решения
  1. Приемы расширения продажи
  • Формируем потребности
  • Презентация готового решения
  • Матрица одноходовок
  • Возражения как мостик к расширению продажи
  1. Почему Клиент говорит: «Дорого»
  • Задаем критерии выбора Клиенту
  • Приемы отработки ценовых возражений.
  • Грубые ошибки при возражениях цены.
  • Скидки. Что делать если просят скидку.

Каждый участник получает рабочую тетрадь с содержанием тренинга, которую можно использовать в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и вдохновение!


Стоимость участия 1 человека в одном модуле:

9 750 рублей — 4 950 рублей

Регистрация на один модуль

1 день/6 часов

Ижевск

9750

18 августа - 18 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52