Загрузка Мероприятия

Кого ждем на мастер-классе

  • Руководителей компаний, предпринимателей
  • Руководителей направлений по работе с Клиентами
  • Руководителей отдела маркетинга и рекламы
  • Сотрудников, с которыми вы планируете развивать сервис.

 

На мастер-классе Вы узнаете

  • Чего ждут от Вашей компании Клиенты
  • Ключевую роль ожиданий в формировании мнения Клиентов о качестве товаров или услуг компании
  • Как компания, не желая того, своими руками создаёт недовольных Клиентов
  • Какие пять групп ожиданий существуют
  • Пять правил работы с ожиданиями.

В результате мастер-класса Вы научитесь

  • Совершенствовать работу по управлению ожиданиями Клиентов
  • Выявлять способы превзойти ожидания Клиентов
  • Управлять ожиданиями и понимать ключевую роль ожиданий
  • Строить корпоративный сервис в соответствие с ожиданиями клиента.

 

Ведущий мастер-класса — Виталий Антощенко

  • Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса 2018, 2019гг.
  • Автор книг «Ух ты сервис», «Разгневанный клиент, я люблю тебя!», «Зловредные советы».
  • Основатель и президент компании «Объединенная консалтинговая группа» — это команда из 80 специалистов. Более 10 лет лично занимается совершенствованием корпоративной культуры сервиса.

 

Условия участия в мастер-классе

  • Время проведения: 12.30-14.30
  • Дата проведения: 29 января 2020г.
  • Место проведения: ДК Аксион, малый зал (г. Ижевск, ул. М. Горького 92)
  • Стоимость участия в мастер-классе зависит от класса участия:

Стандарт — 2 000 руб./чел.

Бизнес — 4 000 руб./чел.

Премиум — 6 000 руб./чел.

VIP — 10 000 руб./чел.

  • Внимание! Предусмотрены скидки от 3 и более участников

Регистрация на мастер-класс «Управление ожиданиями клиента»

 

Отзывы участников

  • «Виталий очень позитивный, активный, владеет некоторыми актерскими навыками. Благодаря большому опыту в бизнесе, приводит много собственных примеров, слушать его интересно и познавательно» Ростовцева Ольга, магазин «Венеция»
  • «Хотим выразить огромную благодарность Виталию Антощенко за отлично проведенную работу в рамках семинара. Семинар был полезен информационной насыщенностью, многочисленными примерами, удалось услышать ответы на вопросы, актуальные для нашей компании. Высокий профессиональный уровень подготовки, интересный подход к подаче материала и дружественная атмосфера не оставила нас равнодушными. Удалось почерпнуть для себя много полезных сведений, и получить подтверждение своих знаний. Осталось очень приятное впечатление от мероприятия. Приятно работать с настоящим профессионалом!» Устинова Юлия и Калнина Ирина, ООО «АРГОС»
  • «Особую благодарность выражаю лектору — Виталию Антощенко. Лектор — настоящий профессионал и знаток своего дела. Причем не только теоретик, а практик. Подача материала идет весело и эмоционально с помощью современных технологий презентации в новейшем программном обеспечении. Целый день семинара мы обширно общались и подробно изучали новые темы, обращая внимание на нюансы. Изучив тему «Ух ты! Сервис», я осознаю, к чему необходимо стремиться в достижении высокого уровня сервиса и подготовил план внедрения этих знаний в свою компанию» Доронин Олег, ООО «Экологические ресурсы»

 

Компании, которые уже прошли обучение у Виталия Антощенко

 

Приглашение на День сервиса, от Виталия Антощенко

 

Регистрация на мастер-класс «Управление ожиданиями клиента»

1 день/2 час

ДК "Аксион" (малый зал) ул.Максима Горького, 92

2000 – 10000

29 января - 29 января

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898