
Клиенты звонят в компанию по разным причинам: кто-то хочет проконсультироваться, кто-то купить или сделать заказ, а кто-то и пожаловаться. Работа любого сотрудника компании с входящими звонками клиентов очень важна для любой компании и требует определенного набора навыков, которые необходимо совершенствовать, чтобы стать действительно успешным профессионалом. Умело применяя навыки телефонного общения, сотрудник может способствовать продаже, увеличению заказа, установлению более прочных отношений с клиентом, повышению лояльности клиентов и т.д. А может и наоборот – так отпугнуть клиента, что тот уйдет к конкуренту. Поэтому телефонное общение с клиентом требует большого умения, тщательной подготовки и использования эффективных моделей с тем, чтобы повысить результативность входящих звонков и клиентов становилось все больше и больше.
Основные вопросы
- Какие ожидания у звонящих? Потребности, интересы, цели.
- Как начинать разговор?
- Что говорить?
- Какие способы быстрого привлечения внимания к вашим предложениям?
- Какие существуют этапы работы с входящими звонками?
- Какой нужен результат после каждого звонка?
- Как достигать нескольких целей одновременно при телефонном общении?
Содержание тренинга:
- Цели обработки входящих телефонных звонков.
- Система работы с входящими телефонными звонками.
- Разработка оптимального алгоритма.
- Голосовые техники.
- Способы удержания внимания.
- Мотивация к повторному обращению.
- Способы быстрого выяснения потребностей звонящего.
- Способы изложения информации.
- Как работать с трудными клиентами (раздражение, скептики, агрессивные).
- Способы завершения обработки входящих телефонных звонков.
В результате обучения:
- Способы обработки телефонных обращений.
- Быстрые пути вызвать заинтересованность Клиента с первого звонка по телефону.
- Этапы обработки входящих телефонных звонков.
- Значимость и результат каждого этапа.
Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!
Регистрация на тренинг Татьяны Роготневой «Эффективная работа с входящими звонками»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
12750
12 октября - 12 октября
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12