Загрузка Мероприятия

Клиенты звонят в компанию по разным причинам: кто-то хочет проконсультироваться, кто-то купить или сделать заказ, а кто-то и пожаловаться. Работа любого сотрудника компании с входящими звонками клиентов очень важна для любой компании и требует определенного набора навыков, которые необходимо совершенствовать, чтобы стать действительно успешным профессионалом. Умело применяя навыки телефонного общения, сотрудник может способствовать продаже, увеличению заказа, установлению более прочных отношений с клиентом, повышению лояльности клиентов и т.д. А может и наоборот – так отпугнуть клиента, что тот уйдет к конкуренту. Поэтому телефонное общение с клиентом требует большого умения, тщательной подготовки и использования эффективных моделей с тем, чтобы повысить результативность входящих звонков и клиентов становилось все больше и больше.

Основные вопросы

  • Какие ожидания у звонящих? Потребности, интересы, цели.
  • Как начинать разговор?
  • Что говорить?
  • Какие способы быстрого привлечения внимания к вашим предложениям?
  • Какие существуют этапы работы с входящими звонками?
  • Какой нужен результат после каждого звонка?
  • Как достигать нескольких целей одновременно при телефонном общении?

Содержание тренинга:

  • Цели обработки входящих телефонных звонков.
  • Система работы с входящими телефонными звонками.
  • Разработка оптимального алгоритма.
  • Голосовые техники.
  • Способы удержания внимания.
  • Мотивация к повторному обращению.
  • Способы быстрого выяснения потребностей звонящего.
  • Способы изложения информации.
  • Как работать с трудными клиентами (раздражение, скептики, агрессивные).
  • Способы завершения обработки входящих телефонных звонков.

В результате обучения:

  • Способы обработки телефонных обращений.
  • Быстрые пути вызвать заинтересованность Клиента с первого звонка по телефону.
  • Этапы обработки входящих телефонных звонков.
  • Значимость и результат каждого этапа.

Каждый участник получает пакет материалов, которые можно использовать как стандарт в дальнейшей работе, свидетельство о прохождении обучения и «заряд» на работу!

Регистрация на тренинг Татьяны Роготневой «Эффективная работа с входящими звонками»

1 день/8 часов

ул. Промышленная, д. 35, офис 1

12750

12 октября - 12 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12

+7 (3412) 32-52-52