Загрузка Мероприятия

У Вас ежегодно повышаются планы продаж? Эти планы достигаются на 100% и выше?
Если нет – это плохо и данный семинар вам просто необходим.
Если да – это тоже плохо и вы узнаете почему и как изменить работу и сделать более эффективной.
В любом случае, каждый участник данного семинара получит четкий алгоритм работы по планированию продаж и определит дополнительные возможности роста, экономии, дополнительные гарантии и усиление своей работы.

Кого ждём на семинаре:

Руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, менеджеров и всех тех специалистов, которые хотят сформировать умение системно планировать свою работу, выбирая наиболее эффективные способы достижения целей.

В результате каждый участник:

  • Умеет четко ставить перед собой, цели и задачи своей деятельности и разрабатывать пошаговую стратегию достижения и контроля реализации целей
  • Умеет эффективно планировать свою деятельность в долгосрочном и краткосрочном периоде, оптимально распределяя свое рабочее время
  • Владеет технологиями расстановки приоритетов для качественного развития продаж
  • Знает, как систематизировать свою работу для того, чтобы исключить «простои» и «перебои» в рабочем процессе
  • Знает, как планировать проектную деятельность

Содержание программы:

1. Об эффективности планирования
  • Парадоксы времени как ресурса. Что мы получим, занимаясь планированием. Как распределить время в течение рабочего дня. Для чего нужен ежедневный график
2. Задачи оперативного планирования
  • Необходимые процедуры по визуализации задач, созданию поддерживающих ресурсов, формулированию целей, их декомпозиции, включению в план и привязки к календарю. Особенности долгосрочного, краткосрочного и проектного планирования. Визуализация задач. Компоновка работ
3. Оценка и анализ собственной эффективности
  • Анализ количественных показателей. Анализ качественных показателей. Осмысление результатов. Определение уровня эффективности
4. Структура плана продаж компании
  • Формулирование цели (плана продаж). Определение критериев результативности. Прогнозирование продаж при существующем уровне личной эффективности. Определение необходимого уровня повышения эффективности для достижения поставленной цели. Оценка ресурсов. Определение необходимых дополнительных ресурсов. Формулирование задач по достижению цели, исходя из сделанного анализа. Декомпозиция задач до мероприятий. Расстановка точек самоконтроля. Структура детализированного плана продаж каждого менеджера по продажам
5. Составление плана продаж
  • Технология привязки системы стимулирования к планам. Технология контроля результатов. Способы донесения и продажи плана руководству и подчиненным

Формы работы:

Работа с конкретными таблицами и схемами, мини-лекции; ролевые игры; моделирование и анализ конкретных ситуаций

1 день/10.00-18.00

г. Ижевск, ул. К. Маркса, 177Б, 3 этаж

14000

19 октября - 19 октября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898