Загрузка Мероприятия

Сколько коммерческих предложений (КП) в день приходит Вам от разных компаний? Сколько из них хочется сразу отправить в спам, только начав читать? Давайте честно — все мы пишем коммерческие предложения, но действительно продают из них, только единицы!

Мы думаем, что для клиента все и так понятно, что мы предлагаем. Зачем расписывать преимущества, если можно прикрепить к письму прайс-лист, потом дать скидку, и это поможет? А если нет? Вы теряете прибыль. Коммерческое предложение, которое покажет клиенту, что вы изучили его проблемы и знаете, как их решить — мощный инструмент привлечения внимания клиента. Цена или ценность – вот главный выбор клиента. Облегчаем себе жизнь, используем слова-якоря, делаем акцент на знании и решении проблем клиента, вступаем в контакт с первых строк.

 

Для чего идти на тренинг?

  • Научиться утеплять клиента с первых слов
  • Понимать разницу в потребностях разных клиентов
  • Уметь грамотно выстраивать структуру КП для того, чтобы оно продавало

 

Что в итоге:

  • Получаете еще один инструмент для увеличения продаж
  • Понимаете, как строится структура продающего КП
  • Умеете составлять КП под потребности клиента.

 

Содержание тренинга:

  1. Что такое КП и для чего оно необходимо
  • Почему к коммерческому предложению относятся просто как к отправке прайса
  • Почему все переговоры с клиентами сводятся к цене, и как этого избежать
  • Почему КП пишут и отправляют все, но действительно продает оно у единиц
  1. Определяем потребности клиента
  • Почему нельзя отправлять одно и то же всем подряд
  • С потребностями клиентов определились — что дальше?
  • Избегаем подводные камни — ставим себя на место клиента и читаем с его стороны
  1. Алгоритм составления КП
  • Последовательность создания работающего КП?
  • Главные ошибки при составлении КП
  • Смотрим на шаг вперед — опасности, которые нужно учитывать
  1. Оформление КП
  • Приемы для облегчения восприятия информации клиентом
  • 5 самых популярных ошибок
  • Законы успешного восприятия на подсознание
  • Закон композиции, как это работает в КП.

Каждый участник получает рабочую тетрадь, которую можно использовать в дальнейшей работе и свидетельство о прохождении обучения!

Регистрация на тренинг «Продающее коммерческое предложение»

Отзывы участников

  • «Семинары Елены Стрелковой очень информативные. Понравилась разбивка программы на две части – теория и практика. Практическая часть помогла сгенерировать новые идеи. Профессионализм тренера 100%.» Савина Анастасия, руководитель отдела продаж, МГ «Центр»
  • «Включу в работу своей компании соревнование, усилим работу по отзывам, разделим обязанности между сотрудниками и многое другое. Мои ожидания оправдались – пошла мощная генерация идей! Спасибо Елене Стрелковой.» Варламова Лариса, руководитель отдела продаж, М-Стиль
  • «Ожидания оправдались сверх ожиданий! Понравилась информативность, тренер, подача, готовность решить текущие сложности в работе, новые идеи!» Кузнецова Анита, помощник исполнительного директора УДС нефть

Компании, которые прошли обучение у Елены Стрелковой

Регистрация на тренинг «Продающее коммерческое предложение»

1 день/8 часов

Ижевск

6950

11 сентября - 11 сентября

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 32-52-52

+7 (3412) 32-46-46