
Сколько коммерческих предложений (КП) в день приходит Вам от разных компаний? Сколько из них хочется сразу отправить в спам, только начав читать? Давайте честно — все мы пишем коммерческие предложения, но действительно продают из них, только единицы!
Мы думаем, что для клиента все и так понятно, что мы предлагаем. Зачем расписывать преимущества, если можно прикрепить к письму прайс-лист, потом дать скидку, и это поможет? А если нет? Вы теряете прибыль. Коммерческое предложение, которое покажет клиенту, что вы изучили его проблемы и знаете, как их решить — мощный инструмент привлечения внимания клиента. Цена или ценность – вот главный выбор клиента. Облегчаем себе жизнь, используем слова-якоря, делаем акцент на знании и решении проблем клиента, вступаем в контакт с первых строк.
Для чего идти на практикум?
- Научиться утеплять клиента с первых слов
- Понимать разницу в потребностях разных клиентов
- Уметь грамотно выстраивать структуру КП для того, чтобы оно продавало
В результате практикума:
- Получаете еще один инструмент для увеличения продаж
- Понимаете, как строится структура продающего КП
- Умеете составлять КП под потребности клиента.
Содержание программы:
- Что такое КП и для чего оно необходимо
- Почему к коммерческому предложению относятся просто как к отправке прайса
- Почему все переговоры с клиентами сводятся к цене, и как этого избежать
- Почему КП пишут и отправляют все, но действительно продает оно у единиц
- Определяем потребности клиента
- Почему нельзя отправлять одно и то же всем подряд
- С потребностями клиентов определились — что дальше?
- Избегаем подводные камни — ставим себя на место клиента и читаем с его стороны
- Алгоритм составления КП
- Последовательность создания работающего КП?
- Главные ошибки при составлении КП
- Смотрим на шаг вперед — опасности, которые нужно учитывать
- Оформление КП
- Приемы для облегчения восприятия информации клиентом
- 5 самых популярных ошибок
- Законы успешного восприятия на подсознание
- Закон композиции, как это работает в КП.
Каждый участник получает рабочую тетрадь с ключевыми формулами, необходимыми для работы, а также основные отчетные таблицы для своей должности и свидетельство о прохождении обучения!
Регистрация на практикум «Продающее коммерческое предложение»
1 день/8 часов
ул. Промышленная, д. 35, офис 1
14750
22 июня - 22 июня
Есть вопрос?
Позвоните нам:
+7 (3412) 32-21-12