Загрузка Мероприятия

Сколько нужно времени, чтобы научиться создавать продающие тексты? Такие, которые  повышают прибыль,  привлекают и удерживают клиентов.  Для этого достаточно 31 дня. Судите сами.

Пройдя практический курс «Продающий текст: повышаем продажи в 2 раза». Вы получаете систему приемов, повышающих эффективность рекламных текстов и закрепляете их на практике. Продолжительность: 1 день живого участия и 30 дней дистанционной поддержки.

  • 1 день живого тренинга
  • 30 дней поддержки
  • Аудит 4-х текстов
  • Скайп-консультация

Для кого этот курс?

  • Для владельца малого и среднего бизнеса. Вы понимаете критерии, которым должна соответствовать продающая реклама. Чем убедить клиента. Знаете, как ставить задачу сотрудникам и как оценивать результат. Участие в тренинге окупается за несколько недель. Срок зависит от интенсивности рекламной деятельности компании. Ваша компания экономит рекламный бюджет – не требуется обращаться в рекламные  агентства с заказами по написанию текстов, КП, буклетов и т.д.
  • Для маркетолога и менеджера по рекламе. Ваша ценность в компании и для компании повышается. Разработка текстов для рекламы требует намного меньше времени, чем раньше. У вас остаются ресурсы для решения стратегических задач.
  • Для копирайтера. Вы повышаете вашу ценность на рынке. Вы готовы браться за любые – даже очень сложные заказы – и получать за работу достойные гонорары. Довольные клиенты активно рекомендуют вас. Ваша прибыль растет.

Выгоды тренинга

  • Универсальные  приемы — для любой рекламы. Вы получаете набор приемов готовых к использованию. Приемы универсальные и подходят для создания любой продающей рекламы. Текстов для сайтов,  листовок,  буклетов, наружной рекламы, анонсов в соцсетях.
  • Ставит систему создания продающей рекламы. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают. А значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое. Адаптировать каждый прием для своего рынка и целевой аудитории.
  • Открывает новые фишки и приемы. Они встраиваются в систему. В программе сотни советов и приемов для B2B и B2C рынков.
  • Дает практический навык. Вы пишете – Дмитрий Кот помогает. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

Что вы получаете после прохождения тренинга?

Ясную и стройную систему подходов для создания рекламных текстов. На эту систему, как на стержень, нанизываются любые фишки и приемы. Что это дает? Вы знаете, что делать, знаете, как делать, каких ошибок избегать.

Результаты

  • Повышается эффективность рекламы при сохранении рекламного бюджета.
  • Экономия времени. Полученные навыки экономят время на поиски информации — Дмитрий Кот отобрал эффективные приемы и свел их в систему.

Экономия бюджета. Посчитайте, сколько стоит один звонок клиента, заказ или его регистрация. Посчитали? Полученные навыки помогут увеличить прибыль. Внедренные приемы дают результат постоянно — каждый день.

Программа тренинга

Часть №1. Схемы написания продающих текстов

  • Универсальная структура текста — из каких блоков текст состоит и роль каждого.
  • Схемы написания текстов: от эмоций, от возражений, от проблемы.

Часть №2. Целевая аудитория + практика

  • Типы целевых аудиторий (какие группы есть и как каждая из них воспринимает рекламные тексты).
  • Как и с помощью чего в тексте привлечь внимание нужной целевой аудитории.
  • Практическое упражнение.

Часть №3. Приемы написания убедительного предложения (оффера) + практика

  • Что такое «оффер», и где в тексте он расположен.
  • Типы офферов.
  • Практическое упражнение.

Часть №4. Практический блок – превращаем сухие свойства в продающие аргументы

  • Не все свойства одинаково полезны. Ищем свойства, фильтруем лишнее.
  • Что общего у свойства и конкурентного отличия?
  • Превращаем свойства в выгоды. Формула, с помощью которой даже самое скучное свойство, превращается в продающую выгоду.
  • Делаем текст человеческим – насыщаем эмоциями.

Часть №5. Приемы создания мощных заголовков + практика

  • Формула “От проблемы”.
  • Схема “От выгоды”.
  • Как правильнее создавать заголовки для узкой аудитории?
  • Еще 10 приемов создания липких заголовков.
  • Практическое упражнение.

Часть №6. Особенности создания «ядра» текста + практика

  • Приемы создания первого абзаца.
  • Приемы снятия возражений и опасений клиентов.
  • Как правильно в тексте давать отзывы клиентов.
  • Особенности описаний бонусных услуг и подарков.
  • Практическое упражнение.

Часть №7. Как продать цену + практика

  • Приемы создания тарифов.
  • Еще 10 приемов продажи цены.
  • Как в тексте снять возражение «дорого».
  • Практическое упражнение.

Часть №8. Как продать действие + практика

  • Приемы создания призывов к действиям.
  • Приемы создания ограничений.
  • Практическое упражнение.

1 день/8 часов

16800

08 августа - 08 августа

Есть вопрос?

Позвоните нам:
+7 (3412) 271-898